Translate

American Apparel - оттенок Dance - swatch / свотч

14:22 let's nail Moscow 0 Comments

доброе ленивое воскресное утро :)

да-да, в 2 часа дня :) на то оно и воскресенье :)

сонно, тепло и нежно мне сегодня :)

и по этому поводу мои ногти приобрели такой персиково-сливочный оттенок :


American Apparel Dance swatch




я нежнейшей любовью люблю кремовые лаки, особенно "тонального" цвета.

все-таки ненакрашенные ногти кажутся мне немного неухоженными)

если бы я была матерью-природой, то обязательно дала всем возможность регулировать по своему желанию размер груди  сделала естественным состоянием ногтей вот такой вид. нежного бежевого цвета ( а не от бледно-розового до насыщенно лилового ) и приятно глянцевый.

о лаке:

лак Nail Lacquer от American Apparel , оттенок Dance



American Apparel Dance


обычно я достаточно скептически отношусь к косметическим экспериментам фирм, не занимающимися косметикой профильно.

это как готовить Лазанью в Чайхане.

но покупаю, чего уж там. любопытно же - и так они у вас?

ну и, конечно, действует вполне объяснимый shopping-порыв: ну нравится мне их стиль, ну хорошо оформлены витрины и музыка играет та самая ) эээх, куплю до кучи еще пару лаков ))

примерно так, с этими словами были протянуты кассиру 2 лака ( что забавно - из динамиков в магазине Лос Анжелеса орала госпожа Пугачева :)


как наносится:

да легко наносится)

кисть достаточно удобная, ложится лак хорошо.  в один слой полупрозрачен, а в 2-3 лег плотно и добротно )

я считаю, что всем, кто умеет наносить полупрозрачные лаки без просветов и серых полосок по ногтю, нужно делать надбавку к зарплате и выдавать бесплатные пирожные

American Apparel Dance swatch


в целом впечатления очень даже приятные

и да, мне очень нравится дизайн баночки :) 


а за аккуратный маникюр я получила макаруны.
от себя, но от этого они не менее вкусные.
чего и вам желаю.


люблю, целую

American Apparel Dance








0 коммент.: