Translate

Первый пост

20:14 let's nail Moscow 6 Comments







привет :)

это я :)

точнее, все, что важно из всей меня для блога ))


сразу признание
я не работаю в маникюрном салоне ) и не делаю маникюр никому, кроме себя ))





просто так уж вышло, что маникюр - это моя страсть )

и как и подобает страсти - она захлестывает меня, я счастлива когда все хорошо, и реву от ярости когда что-то не так )


я обожаю красить ногти. делаю это часами, хотя это и возмущает моего МЧ :):):)

что меня заставило создать этот блог:

у нас нет культуры хорошего nailart-а. в Москве. в России.


я сделала на днях маникюр и захотела похвастаться им в соц сети. 



облазив штук 20, ужаснулась. ну как, КАК???? можно вести профильные группы и страницы и выкладывать исключительно картинки из бескрайних просторов интернета, которые плывут пикселями из-за нещадного ctrl+c   ctrl+v. 
либо другая крайность - десятки сотни фотографий кривонамазанных коготков в бесконечных аляповатых леопардовых пятнах и розочки! куда же без бескрайних розовых садов, произрастающих на ногтях прекрасных дам от Камчатки до Урала.

так что я решила воспитывать. 

силой буду заманивать девушек на страничку или пряники лаки для ногтей раскладывать по постам буду - еще не решила. 
но решила, что блогу быть)


всех люблю, всех целую

*ушла снимать лаки для блога*



6 комментариев:

  1. У Вас чудесный блог, такой аккуратный и неаляповатый арт, чудо просто ) Спасибо Вам, получила удовольствие от просмотра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. искренне рада, что Вам понравилось ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо большое )
      буду стараться ))

      Удалить
  3. Здравствуйте! Очень понравился ваш блог) Но вот по поводу отсутствия nailart-а в России как-то не могу согласиться... Мне кажется, что дикости творят как раз зарубежные блоггеры, и у нас как-то больше девушек с действительно красивыми фотографиями, безупречными маникюрами и оригинальным артом... По крайней мере у меня сложилось именно такое впечатление и вы - очередное подтверждение) С уважением, Светлана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое за ваш комментарий )
      я абсолютно согласна, что в России девушки очень следят за своей внешностью - и встретить неухоженные ноготки ( так же как и неаккуратный макияж или нерасчесанные волосы )) гораздо труднее, чем в Европе или США )
      но вот говоря именно об отсутствии стереотипности мышления в nail art-е, я вынуждена признать, что американки, например, намного впереди нас ) наш, российский, nail art - это почему-то в 90% "аквариумные" нарощенные ногти с розами / маками / ветками цветущей сакуры и т.д. причем основные "потребители" - это женщины на рынках, развалах и овощных палатках ) я, честно признаюсь, не понимаю с чем это связано, но это статистика ))
      а ведь на ногтях, раз уж мы их красим, можно изобразить что угодно )) это ведь весело, необычно ) нарисовать тот же пузырек лака ) или сделать градиент ) или ваше любимое животное ) или имитрировать дерево, например )

      а у нас в головах почему-то "маки" - это всегда хорошо, а "мультяшный кот" - это странно и некрасиво ))

      Удалить