Translate

31DC2013

20:33 let's nail Moscow 2 Comments

гуляя по просторам интернета, я несколько раз встречала тег 31DC2012 / 31DC2013
судя по тому, что я поняла сама ( так как желающих разжевать мне это не нашлось ) — это конкурс-не конкурс для любителей маникюра и nail art.
есть оглашенный список заданий на 31 день, каждое — это тема для маникюра. 
судей нет. победителей нет. все участники просто делают маникюр и выкладывают его в сеть) 





смысл — творческое развитие, самосовершенствование и радость от участвия))

четких временных рамок, как я поняла, тоже нет; 
просто в течение года нужно выкроить месяц на всю эту красоту)
мне эта авантюра почему-то очень понравилась))
поэтому торжественно подключаюсь пока год еще не закончился ))


2 комментария:

  1. ох! ещё один русско-говорящий блоггер подключился =) не одна я такая теперь =)))
    (правда, я уже закончила - таки этот марафон в основном гулял с 1 по 31 сентября)

    буду рада видеть вас в моём блоге:
    http://lakobotan.blogspot.com/

    подписываюсь на ваш =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увидела где-то на просторах интернета и сказала себе "challenge accepted" ))

      Удалить