Translate

31DC2013 - day 2 - orange nails

12:38 let's nail Moscow 0 Comments

сегодня второй день конкурса, тема - оранжевые ногти )
в преддверии Halloween руки чесались сделать что-нибудь тыквенное, но я сдержалась))

у меня есть самый настоящий оранжевый лак, Sally Hansen - Sun Kissed.

было бы суперпросто покрыть ногти в один цвет и радоваться, но поскольку смысл этого 31-дневного забега для меня лично- это максимально развить креативность в маникюре и пробовать разные техники и рисунки, я, опять же, решила избегать простых путей )

моя домашняя работа по теме "оранжевые ногти" :


указательный, средний пальцы - Sun Kissed / Sally Hansen
безымянный палец - основной цвет - My Vampire is Buff / OPI
                                   треугольники - Sun Kissed / Sally Hansen
                                   полоски - 303 / Dance Legend
                                   точки - безымянный лак розового цвета
мизинец - основной цвет - безымянный лак оранжевого цвета 
                 блестки - Glitter / H&M



0 коммент.: