Translate

31DC2013 - day 3 - yellow nails

14:47 let's nail Moscow 0 Comments

задание 3-ьего дня - желтые ногти

у меня уже был готов мастер-класс по лунному маникюру с желтыми лаками, но посколько я уже использовала этот прием в день 1, я решила попробовать то, чего не делала раньше )

точнее делала, но не получалось ))

градиент. он же омбрэ.

когда-то давным-давно я уже делала такой дизайн, но получился он у меня...скажем так...не такой уж и градиентный ))

старое фото 


дело в том, что я использовала крупную губку, и второй лак не вмешался в первый, а лег практически мраморным принтом )

после этого я пробовала сделать градиент снова, но сталкивалась каждый раз с такой проблемой: лак на губке очень быстро высыхал, и при вбивании цвета она начинала кусочками прилипать к ногтю (
что я делала не так - я не понимала и старалась после нескольких таких неудачных экспериментов обходить градиент дальней дорогой.

до вчерашнего дня )

и каким-то чудом все получилось!!!))

та-да!




счастью нет предела ))

а секрет с губкой я-таки раскрыла - нужно не жалеть лака. смело наносить по 2-3 слоя каждого цвета друг за другом на губку. она станет влажной и очень послушной )

для этого маникюра я использовала:

  • основной тон - My Vampire is Buff / OPI
  • светло-желтый - Want a Lemon / H&M
  • желтый - оттенок 303 / Dance Legend
  • простой косметический спонж для макияжа




я настолько воодушевилась своим успехом, что решила поучаствовать с ним в конкурсе http://www.nanogtyah.ru/admin/2013/09/23/osenniy-konkurs-2013.html


пожелайте мне удачи ;)

0 коммент.: