Translate

31DC2013 - day 4 - green nails

14:54 let's nail Moscow 4 Comments

меньше месяца назад я вернулась из путешествия в Вену, Австрия.

в невероятно популярной сети косметических магазинов BIPA я нашла лак очень красивого "травяного" оттенка, LOOK by BIPA - Nail Quickie - #204


LOOK by BIPA - Nail Quickie - #204

так, за 2 евро я стала счастливой обладательницей лака, который послужил основой моего сегодняшнего маникюра )



для этого маникюра я использовала:
  • большой, указательный, мизинец - LOOK by BIPA - Nail Quickie - #204
  • средний - Matte Nails by Topshop - оттенок Easy Peasy
  • безымянный - Salon Effects by Sally Hansen - Real Nail Polish Strips - 430 TRI-BAL IT ON 



мне очень понравилось то, как в маникюре сыграла не только разница цветов, но и текстур: глянцевый зеленый и матовый серый


я уже пользовалась этими чудесными "наклейками" от Sally Hansen, и могу сказать что вызывают они у меня только положительные эмоции )

очень просты в нанесении, хорошо носятся; мой личный совет: используйте их без базы, т.к. к глянцевому покрытию они прилипают моментально и намертво, а далеко не всегда удается в одно движение идеально "уложить" их на все ногти

первый раз я их попробовала как раз в условиях долгого road-trip, когда времени и возможности сделать маникюр не было. с первого же раза мне удалось нанести все наклейки без малейших трудностей, и носились они без базы и топа около 5-ти дней )

4 комментария:

  1. Зеленый очень красивый, прямо такой елочно-зеленый!
    А наклейки от Sally Hansen долго держатся?


    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у меня держались чуть дольше обычного лака, около 4-5 дней без базы и топа.
      Они по плотности чуть плотнее лака, так же стираются ЖДСЛ, но тереть приходится чуть дольше )

      Удалить
  2. Маникюр потрясающий*-* У меня тоже есть эти наклейки, но пока что боюсь к ним подходить)) Спасибо за интересный пост и красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо большое )
    а с наклейками на самом деле все достаточно просто )
    я бы посоветовала вам когда соберетесь - сначала попробовать с размером, который вам не нужен ( на каждую руку дается 8 наклеек разного размера ))

    ОтветитьУдалить