Translate

31DC2013 - day 5 - blue nails

16:50 let's nail Moscow 2 Comments

синих лака красивого насыщенного синего цвета у меня оказалось 2. практически близнецы.

Variete - 438 / Letoile
Lazull / American Apparel

и, поскольку лаки AA я уже пробовала и уже испытываю к ним нежнейшие чувства, в этот раз я решила попробовать что-то новенькое )

Лэтуаль приятно удивил )

  • цвет в бутылочке и на ногтях практически идентичен
  • широкая кисть с закругленными краями - это самая удобная форма на свете!
  • лак наносится легко, плотно, думаю, что какие-то оттенки легко лягут идеально уже в 1 слой
итак, вдохновившись таким хорошим началом я начала творить и ....... сделала обертку от шоколада "Вдохновение"

:-/


от маникюра подозрительно отдавало бабушкой-надсмотрщицей в музее им.Пушкина ....

и, хотя, сил и времени было потрачено немало, я решила, что мне еще все-таки ближе "Kinder-шоколад", нежели "Вдохновение" )))

маникюр смыла, взяла Topshop - Tidal и American Apparel - Lazull и сваяла абсолютно сумасшедший дизайн, от которого пришла в неописуемый восторг))




чтобы случайно не свернуть с тропинки, я на скорую руку склеила мудборд, по которому и были расписаны ногти )


слева направо сверху вниз: тест для проверки на дальтонизм, выполненный разноцветными каплями; абсолютно безумный campaign марки Kenzo; вигвам; мороженое Ben&Jerry - Chunky Monkey

меня настолько порадовал результат, что я решила немного притормозить с программой "1 день - 1 маникюр" и оставила сие творение на все выходные )




а какой из 2х дизайнов больше понравился вам?)

2 комментария:

  1. Безумно понравился второй вариант*-* Круууто! Мои кривые руки вряд ли когда-нибудь за такое возьмутся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо ))
      я уверена, что у Вас получится )
      по крайней мере облака и точки - это очень и очень просто ))
      попробуйе ;)

      Удалить