Translate

31DC2013 - day 6 - purple nails

22:54 let's nail Moscow 2 Comments

если честно - мне сейчас не очень нравится сиреневый. а если совсем честно - совсем не очень нравится )

вчера я целый вечер пробовала и смывала, затем снова пробовала, и снова смывала

вот бывает такое - не нравится какая-то деталь - и все. ничего ты не сделаешь. в любом исполнении, в любом сочетании она будет тебе резать глаза

наевшись от грусти шоколада я легла спать

а сегодня ... сегодня Москва была прекрасна )

солнце не просто светило, оно лилось в окна, никакие шторы его не останавливали )

вот в такую погоду, с таким настроением по-настоящему хочется творить )

и вот что сотворилось :





в идеале, конечно, этот узор нужно выкладывать из самостоятельных шестигранников;
но поскольку мои посылки с этими и другими чудесами, видимо, не придут никогда )), я использовала их из лака American Apparel - Galaxy 

это несколько усложнило работу : они не хотели выуживаться из пузырька, они слипались друг с другом, не клеились, с них стирался цвет - в общем все ужасы, которые можно представить - все это было ))

но результатом я все равно довольна )



основной лак ничем не примечателен, имени у него нет, а даже если и было бы - я не стала бы его озвучивать ( очень тонкий, плохо наносился, о кисточке я вообще молчу ))


я, почему то, была абсолютно уверена в том, что следующим заданием был розовый цвет ( что меня очень радовало, потому что он идеально вписывался в мой наряд на Halloween )

но, как оказалось, я это выдумала и розового дня нет вообще :-/

чувствую, будет у меня 2 дня и 3 маникюра ))

2 комментария:

  1. мне очень понравился ваш сиреневый!
    эх, вот бы нам тоже капельку солнца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень рада, что Вам понравилось )
      посылаю вам солнце, оно у нас уже второй день, Москва не понимает что происходит))

      Удалить