Translate

31DC2013 - day 7 - B&W nails

20:22 let's nail Moscow 7 Comments

задание последнего дня первой недели марафона - черно-белые ногти

" хм ... конец октября ... 30 число ... черно-белые ногти ... "

я даже не знаю, может быть сделать что-нибудь к МОЕМУ САМОМУ ЛЮБИМОМУ ПРАЗДНИКУ НА СВЕТЕ ? )))

Halloween - это самый-самый-самый лучший день в году )

это день когда можно выпустить все безумие, все сидящие и ждущие своего звездного часа детские радости и фантазии )

маникюр я, конечно же, посвящаю ему )

вот только мой завтрашний костюм не очень ужасен и черн ) , так что ноготки я на завтра переодену, но сегодня весь день я на них любовалась и радовалась )






поджидающие завтрашнего дня, чтобы расползтись по всей квартире пауки и скелеты оказались очень фотогеничными, чем я и воспользовалась )



я и так очень неровно дышала к черному и белому цветам, но черный лак с матовым топом оказались ооооооооочень красивым сочетанием, и теперь, когда захочется отдохнуть от дизайна - это - №1 маникюр на каждый день для меня )

для этого маникюра я использовала:

  • черный лак -  Liquid Vinyl / Orly
  • белый лак для дизайна - Kiss Nail Art Paint
  • матовое покрытие - Matte Top Coat by H&M


а вы уже подготовились к Ночи Всех Святых? )

7 комментариев:

  1. Ой какие милые привидения))))) Круууто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уже начала переживать, что они только мне и нравятся ) спасибо ))
      Каспер ))

      Удалить
    2. Не, ты что. Они реально милые))) А ты на Косметисте не публикуешься??))

      Удалить
    3. нет ) даже не знаю кто что это ))
      пошла смотреть )

      Удалить
    4. Пиарь себя))) У тебя очень хорошие работы. На Косметисте определенные правила, но приноровиться можно. На Фейсбуке можно создать паблик твоего блога, где будешь выносить ссылки на посты и выкладывать фотки)) Например как здесь https://www.facebook.com/loveforlacquer

      Удалить
    5. Танечка, спасибо большое за советы ) мне очень приятно )))

      Удалить
    6. Пожалуйста))) Обращайся если что)))

      Удалить