Translate

31DC2013 - day 1 - red nails

20:35 let's nail Moscow 0 Comments

задание для первого дня ( и для следующих 9-ти ) — цвет

цвет дня №1 — красный

очень не хотелось идти по простому пути и просто покрывать ногти обычным красным лаком :-/ 
поэтому я немного извратилась))

обратный французский маникюр, лак nails inc - CONCRETE



обратный французский маникюр я научилась рисовать недавно и руки все еще просили практики))
мне также хотелось уже давно использовать мой необычный Nails Inc и эффектом «цемента» ))

не могу сказать, что идея моя оказалась прекрасной, ибо вырисовывание лунки вручную и так непростая задача, а тут еще и мелкие частицы, которые ну совсем не хотели ложиться в ровную линию.
с горем пополам я закончила)
получилось лучше, чем то, что я ожидала, но, конечно, не идеально)
отсюда вывод — 

подобные лаки должны использоваться исключительно для покрытия всего ногтя, не для дизайна, даже такого, казалось бы, простого.

0 коммент.: