Translate

лунный маникюр (фото-урок) / half-moon nails tutorial

19:55 let's nail Moscow 3 Comments

сегодня я покажу вам как я делаю лунный маникюр.
это может быть не самый простой / не самый удобный способ, но на данный момент это тот способ, которым пользуюсь я )


для маникюра я использовала:


  • базовое покрытие - Bonder / ORLY
  • верхнее покрытие - Nailshine Miracle / Sally Hansen
  • лак для ногтей - оттенок 303 / Dance Legend
  • лак для ногтей - Want a Lemon / H&M
  • тонкую кисть для дизайна ногтей
и внепланово использовала

  • верхнее покрытие - Diamond Flash - Sally Hansen





первым делом, я нанесла базовое покрытие в 1 слой


затем, 2 слоя светло-желтого лака. 
я пробовала наносить лак до середины ногтя ( ведь он все равно потом будет перекрыт другим ), но из-за этого следующий лак ложился неровно.
так что без экспериментов ) 


ждем пока лак высохнет.
мне было лень ждать, поэтому я покрыла его слоем быстросохнущего топа ) 


тем временем капаем несколько капель второго лака на рабочую поверхность. 
можно использовать обычный канцелярский файл, можно, как в моем случае, фольгу.
я также купила несколько обыкновенных художественных палитр, они продаются в Ашане и стоят около 10 рублей за шт., думаю, с ними тоже будет очень удобно работать )


берем нашу кисточку, макаем в каплю лака и аккуратно рисуем дугу на ногте.
если вдруг рука чуть дрогнет - не страшно ) лунку можно будет сделать чуть меньше, а если в другую сторону- то вообще не проблема, т.к. остальную часть ногтя мы все равно покроем лаком )


после того как вы нарисовали все лунки, смело покрывайте ногти вторым лаком. теперь у нас есть поля, по которым совсем несложно аккуратно закрасить оставшуюся часть )

в качестве декора по линии лунки можно выложить стразы, блестки, жемчужины, либо провести линию другим цветом/глиттером.
это также отличный прием, чтобы исправить/скрыть неровности лунки ;)

я использовала крупные блестки из другого лака, их удобно наносить зубочисткой.


в конце - верхнее покрытие / сушку


лунный маникюр ( он же "обратный фрэнч" ) готов :)


если вам понравился фото-урок и вы хотели бы, чтобы я сделала еще - пишите в комментариях ;)

всех целую, всем красивых ногтей )

<a href="http://www.bloglovin.com/blog/11120155/?claim=qx2263cd774">Follow my blog with Bloglovin</a>

3 комментария:

  1. Найдя ваш блог на сайте http://nanogtyah.ru, хочется сказать: "спасибо"! Здорово, что есть люди, которые готовы поделиться своими знаниями с теми кому это так нужно!


    chrome

    так нужно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный у вас блог! Можете посоветовать вариант маникюрный стол киев купить по цене небольшой? Хочу делать маникюр дома, но надо собрать качественное оборудование.

    ОтветитьУдалить