Translate

31DC2013 - day 10 - gradient nails + Essie / Brooch The Subject swatch

21:00 let's nail Moscow 12 Comments

как я рада, что градиент есть в марафоне )

удачный опыт с желтым Dance Legend не давал покоя, а тут такое задание )

ну лааааднооо, сделаю то, что хотела сделать уже недели две )

мой вариант градиента для 31DC2013:



мне очень нравится тенденция: каждый последующий маникюр мне все жальче (есть такое слово? должно быть!) и жальче смывать


уже совсем скоро зима, в Москве воздух как будто наэлектризован и каждый день ты буквально кожей чувствуешь близость первого снега

поэтому у моих ногтей кончики уже покрыты инеем, и где-то замерзшие капельки воды ))

ко мне совсем недавно приехали заказанные давным-давно Essie, поэтому не использовать их было бы уже как-то некрасиво ))

слева Borrowed & Blue, справа Brooch The Subject


я, как и все девушки планеты, нахожусь в вечном поиске идеального nude
и хочу сказать, что Brooch The Subject / Essie очень даже приостановил мои поиски )



с первым нанесением я, правда, еще не зная его, погорячилась - нанесла достаточно плотно оба слоя и кто-то слегка вспузырился; но со второй попытки ( тонкий первый, тонкий второй ) все удалось на 5 )

Essie Brooch The Subject swatch

что несколько удивило с обоими новичками, так это то, как изменилась кисточка

у меня широкие ногти, и фирменная "лопаточка" Essie очень и очень радовала

как выяснилось из форумов - американские Essie все идут с тонкими кисточками

слева новенький Brooch The Subject, справа старенький Chinchilly

ну да ладно )

для этого маникюра я использовала:

  • база - Nail Defense / Orly
  • основной цвет - Brooch The Subject / Essie
  • цвет для градиента - Borrowed & Blue / Essie
  • простой косметический спонж
  • топ - Diamond Flash / Sally Hansen
  • 4 треугольных стразы для дизайна ногтей 




12 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо большое )
      мне самой нравится ))

      Удалить
  2. нежность какая! очень нравится результат!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      до последнего момента я сомневалась, что эти два цвета станут удачным сочетанием для градиента, но в итоге радуюсь ))

      Удалить
  3. как мне нравится этот маникюр!! просто безумно!!
    даже хочется купить эти два лака и повторить) правда, боюсь, что этот эсси не окажется хорошим нюдом для меня...
    а откуда такие чудесные стразы?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо ))
      а Вы зайдите сначала в Рив Гош и посмотрите их вживую - подойдут/не подойдут
      стразу заказывала по интернету из-за границы, они много где бывают
      есл очень понравились - могу поискать что за магазин )

      Удалить
    2. не надо ко мне на вы!!) (это Маша so marvellous))
      а этот оттенок есть в рив гоше? мне кажется, я его там не видела... но надо поискать)
      да нет, не надо искать) я думала, может, в мск куплены)

      Удалить
    3. не узнала ))) привет ))
      хм… вот даже посмотрю, любопытно )
      нет, точно с какими-то лаками пришли ;)

      Удалить
    4. кстати, я тебе хотела скинуть ссылку:
      вот тут девушка пишет про intense debate, и в комментариях делятся мнениями про нее и дискус) http://www.wondrouslypolished.com/2014/01/ugh-commenting-system-changes.html
      как ее ставить - не знаю.. а для дискуса надо просто виджет установить в настройках блогера. я точно не помню, как это делается, но при регистрации точно была инструкция)

      Удалить
    5. спасибо ;) посмотрела, вроде поняла )

      заходила сегодня в РГ специально, этого оттенка и правда нет (

      Удалить
    6. ой, а ты могла бы его принести на следующую лаковстречу?)

      Удалить