Translate

31DC2013 - day 11 - polka dots + ЛАКОВСТРЕЧА в Москве!

11:49 let's nail Moscow 8 Comments

привет )

сегодня я покажу вам мой вариант дизайна на тему "горох" или "точки" )

я очень не хотела, чтобы мои ногти напоминали божьих коровок, поэтому долго думала: что бы такое непростое сделать с таким простым заданием? )

поэтому мой вариант точек это ... градиент

но не простой, а точечный ))

31DC2013 - day 11 - polka dots 
 вот ведь он мне в душу запал, а? )

основой для этого дизайна послужил один из моих любимых лаков ever 

и кто бы мог подумать, что это очередной "непрофильный" продукт одежной марки

Urban Outfitters - Storm

Urban Outfitters - Storm - swatch
да-да, это американский магазин одежды и товаров для дома, который между делом выпускает косметику и очень неплохие лаки для ногтей

во-первых, у него прекрасная плотность и насыщенный цвет ( на фото лак нанесен в 2 слоя на базу )

во-вторых, свой родной глянец ( на фото свотч без топа! )

сразу оговорюсь: есть минус - он плохо держится на ногтях, 1-2 дня

но для такого дизайна как у меня, когда нужно чтобы он блистал 1 день - это идеальный вариант )

градиент из точек я наносила обычным карандашом для дизайна ногтей черного цвета: у основания ногтя точки покрупнее, к середине ногтя уменьшаются и сходят на "нет"


для этого маникюра я использовала:
  • база - Nail Defense / Orly
  • лак - Storm / Urban Outfitters
  • карандаш для дизайна ногтей - Dotting & Striping Pen / Dou'ble-art
  • топ - Diamond Flash / Sally Hansen

31DC2013 - polka dots

а теперь новость:

MrsMorphine организует лаковстречу в Москве!
я взялась ей в этом помочь, т.к. сама с радостью присоединюсь ))

уже в это воскресенье, 10 ноября в 12-00 мы собираемся в одном из мест - либо в кафе Coffee Piu либо в антикафе Sreda

нас сейчас собирается 5 человек, с удовольствием примем еще 3-5 )

по желанию приносим лаки, которыми хотим похвастаться / поменяться / продать, ромашки, чтобы опробовать новинки и все, что связано с лаками и ногтями ))

приятный бонус: на нашей встрече будут представлены несколько линеек лаков для ногтей от нескольких компаний, которые нам их любезно предоставляют для тестов и свотчей ))

интересно? ))

тогда пишите в комментарии ))

8 комментариев:

  1. Отличный маникюр получился! Так люблю читать посты про лаковстречи, буду ждать отчета о вашей:)
    У меня в городе, к сожалению, такие мероприятия пока не проходят, или мне об этом не известно... Я бы с удовольствием посетила такую встречу единомышленников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Eva, сама очень жду ))
      все в ваших руках - мы вот сами организовываем )
      главное - найти единомышленников )

      Удалить
    2. Я пока нашла только 1 девочку, но и с ней никак не получается встретиться... Но я не теряю надежду:)

      Удалить
    3. правильно )
      нужно верить и ждать ;)))

      Удалить
  2. Оба оттенка кажутся непримечательными, но их дуэт безумно порадовал! Очень красивый маникюр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      да, это своего рода передышка для меня после "съедобной радуги" и градиента )

      Удалить
  3. Мне нужен такой карандаш))) Где его взять? Замечательный маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне его привезли из Штатов )
      можете погуглить, по-английски это чудо называется nail art pen )

      Удалить