Translate

31DC2013 - day 12 - stripes

12:42 let's nail Moscow 6 Comments

"полосатый" маникюр - это, конечно же, в первую очередь возможность попрактиковаться в работе со скотчем для дизайна )

одного раза мне явно не достаточно ))

и мне очень хотелось использовать мой любимый My Vampire Is Buff / OPI с белым лаком White Out / Orly. Это сочетание мне априори казалось очень нежным и кремовым ) и после "точечного" маникюра в околочерной гамме очень хотелось света )

мой вариант "полосатого" дизайна для 31DC2013:

31DC2013 - stripes - My Vampire Is Buff / OPI

о своей любви к этому оттенку OPI я уже писала здесь

не могу сказать, что оба лака очень хорошо подходят для техники striping:

OPI требует минимум 2х слоев нанесения + слой сушки + Orly тоже пришлось нанести в 1,5 слоя + слой сушки , поэтому есть небольшая "слоеность"

но это сочетание цветов, эта нежность - перекрывают, конечно, все остальное )

31DC2013 - stripes - White Out / Orly
удивительное дело - мне понравился результат на обеих руках ))

до последней минуты не была уверена в том, что результат мне понравится - все-таки горизонтальные полосы наверняка должны были бы смотреться намного лучше на ногтях квадратной формы; но как ни удивительно - на моих овальных ногтях они тоже отлично получились )

я специально хотела сделать полоски разными на всех ногтях, чтобы в маникюре была еле заметная динамика ) ну это так, уже из разряда баловства )

31DC2013 - stripes - My Vampire Is Buff / OPI

для этого маникюра я использовала:
  • база - Nail Defense / Orly
  • лак - My Vampire Is Buff / OPI
  • лак - White Out / Orly
  • скотч для дизайна ногтей
  • топ-сушка - Diamond Flash / Sally Hansen

31DC2013 - stripes 

нежных вам выходных ;)

6 комментариев:

  1. Классная идея, мне нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое )
      мне тоже ))

      Удалить
  2. Очень лаконичный маникюр. Я часто пробовала так сделать, но у меня с полосками либо основа отрывается, либо верхний слой лака кусками:( много раз пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что не получалось (
      основа может отрываться только если лак не просох ) попробуйте ее покрыть сначала сушкой как я ) и перед наклеиванием полосочек проверьте хорошо ли высох лак ;)
      верхний слой я наношу в 1,5 слоя, чтобы нигде "проплешин" не было, и если сразу после нанесения полосочки отклеить - должно получиться )

      Удалить
    2. спасибо за подсказки! Обязательно попробую еще раз )

      Удалить
    3. попробуйте, точно получится )

      Удалить