Translate

31DC2013 - day 13 - animal print

11:20 let's nail Moscow 9 Comments

звериный принт как бы предполагает

а) леопарда
б) зебру
в) тигра

в более редких случаях: жираф, корова, змеиная кожа, рыбья чешуя

я решила пойти дальше и нарисовать не только часть узора, но и всего зверька ( ну не совсем зверька, конечно )

чуть усложнив работу, я выбрала не акриловые краски, а лаки для ногтей

мой зверенок )

31DC2013 - animal print


я рисовала по фотографии, найденной в интернете:


адрес картинки - тут


Императорские пингвины - невероятно красивые птицы и увидев эту фотографию я сразу захотела ее воспроизвести на ноготках )


31DC2013 - animal print

на основу из белого лака White Out / Orly я нанесла 2 вида градиента:

- на указательный, средний и мизинец - синий/голубой/белый
- на безымянный - оранжевый/желтый/белый

дальше уже по этим градиентам наносила остальной рисунок

лаков использовалось много и разных, попробую систематизировать )

для этого маникюра я использовала:

  • база - Nail Defense / Orly
  • белый лак - White Out / Orly
  • темно-синий лак - Butler Please / Essie
  • голубой лак - Borrowed & Blue / Essie
  • оранжевый лак - Orange You Hot? / China Glaze
  • желтый лак - 303 / Dance Legend
  • черный лак ( голова и клюв ) - Liquid Vinyl / Orly
  • темно-серый лак ( тело ) - Tuxedo Grey / Yves Saint Laurent
  • топ-сушка - Diamond Flash / Sally Hansen
  • простой косметический спонж

интересно, такой рисунок мне зачтется как принт? )




и пингвиний подниматель настроения - обязательно посмотрите до конца :)

9 комментариев:

  1. У Вас получилось очень классно! Вот это фантазия! И исполнение на высоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо большое )
      я сама от этого пингвина в восторге ))

      Удалить
  2. Какая красота получилась)))))

    ОтветитьУдалить
  3. потрясающий блог у вас! очень оригинальные дизайны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое )
      мне просто нравится экспериментировать ;)

      Удалить
  4. Снимаю шляпу! Этот маникюр - потрясающ! Вы просто российская Pshiiit о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о боже *_*
      сижу перебираю все возможные комплименты и этот - это самый верх из всех возможных верхов

      спасиииииииииииииибооооооооо ))))))

      Удалить