Translate

31DC2013 - day 14 - flower print

22:33 let's nail Moscow 5 Comments

это было, наверное, самым сложным для меня заданием до сих пор

кто бы мог подумать? а ведь это еще цветочки :))

мне не нравятся цветы в маникюре (

ну вот совсем-совсем (

я отрисовала 3 дизайна на искусственных ногтях ( честно-честно ) и все меня расстроили (

я даже попробовала лаками (!) воспроизвести "Лилии" Моне (!!!). они, кстати, мне даже понравились, но цветы в этих мазках не читались( да и цветовая гамма не то чтобы очень уж жизнерадостная ))

поэтому мой вариант, он же рокерское тату :

31DC2013 - flower nails


конечно же, это не совсем "тот" цветочный маникюр, который предполагался заданием)), но он мне понравился и это мой выбор :)

исполнение на самом деле более чем простое: на базовый цвет ( телесный в моем случае чтобы максимально передать настроение "кожа-тату" ) наносятся пара мазков красного и зеленого цвета, а дальше, вооружившись кисточкой и черным лаком, обводятся все контуры

31DC2013 - flower nails

уже сейчас, глядя на фотографии, я думаю, что правильнее было бы написать не LOVE а ROSE

но LOVE смотрится как-то аутентичней ))

я впервые попробовала для дизайна лаки China Glaze и они меня очень порадовали: насыщенные цвета и на удивление удобная, хоть и тонкая, кисточка

China Glaze - Roguish Red

China Glaze - Liquid Leather

для этого маникюра я использовала:
  • база - Nail Defense / Orly
  • лак - Brooch The Subject / Essie
  • лак - Roguish Red / China Glaze
  • лак - Liquid Leather / China Glaze
  • лак - 204 / Look by BIPA
  • топ-сушка - Diamond Flash / Sally Hansen



а вам нравятся цветочные маникюры?
может быть я просто не видела красивых?

31DC2013 - flower nails



5 комментариев:

  1. О Боже, как Вы это делаете? Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибооооо большое )))
      мне тоже очень понравился этот вариант ))
      он правда очень простой! ))

      Удалить
  2. Круто! Такой рОковый маникюр:) У вас явный талант! А я люблю цветочный принт на ногтях:) но только в качестве акцента на 1-2 пальцах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ко мне можно на "ты" )
      спасибо большое )
      я вот у меня что-то не получается такой, чтобы понравился :( порисую-порисую, потом стираю и делаю что-то совсем другое :-/

      Удалить
    2. ты просто как любой художник очень требовательна к конечному результату:)

      Удалить