Translate

31DC2013 - day 15 - delicate print

18:17 let's nail Moscow 5 Comments

что может быть нежнее и "деликатнее" в конце осени, чем первый снег? )

я не нашла ответа )

поэтому мой маникюр сегодня такой :


31DC2013 - day 15 - delicate print


он очень-очень простой, но очень нежный

меня, конечно, вдохновил лак )

с нашей Лаковстречи у нас остались лаки Dance Legend и желание их "распробовать" не оставляло меня ))

поэтому знакомьтесь те, кто еще не знаком - Dance Legend - коллекция Mist Way - оттенок Get Bored

Dance Legend - Mist Way - Get Bored swatch
лак представляет собой тончайшее желе с частицами слюды

он просит, я бы даже сказала требует трех слоев минимум, но даже в этом случае можно разглядеть линию улыбки

наносить его нужно осторожно, тщательно просушивая каждый слой перед нанесением следующего

мне кажется, что он может стать отличным топом к какому-нибудь светло-голубому или белому лаку ( нужно обязательно попробовать )

Dance Legend - Mist Way - Get Bored swatch
на фото он нанесен в 3 слоя без топа

чтобы усилить морозный эффект от слюды, я добавила полупрозрачные пятна серебряным лаком, белые точки и "снежный" топ )

31DC2013 - day 15 - delicate print

для этого маникюра я использовала:

  • лак - Get Bored - Mist Way Collection / Dance Legend
  • лак - 440 - Variete / L'etoile
  • лак - топ - WTF
  • карандаш для дизайна ногтей - Dou'ble-art Dotting & Striping Pen



лак - Get Bored - Mist Way Collection / Dance Legend любезно предоставлен компанией Dance Legend








5 комментариев:

  1. Ответы
    1. он вообще какой-то необычный )
      что-то среднее между голубым, лиловым и серым )

      Удалить
    2. Ещё и слюда спрятана в нём))

      Удалить
  2. Очень нежно получилось:) ДЛ понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раз получилось нежно, тогда миссия выполнена :)

      Удалить