Translate

31DC2013 - day 17 - glitter nails

13:47 let's nail Moscow 6 Comments

я честно проотдыхала все выходные, так что посты, ждавшие своей публикации посыпятся сегодня-завтра ))

сегодняшний пост - глиттер )

Новый Год уж близко-близко, и я, сама того не желая, все равно делаю сантаклаусные маникюры ))

мой вариант Glitter Nails:

31DC2013 - day 17 - glitter nails

China Glaze я открыла для себя недавно ( позор мне ) и нахожусь в легком удивлении

лаки просто потрясающие!

пробуя различные варианты дизайна, я использовала 3 разных оттенка - Roguish Red, Make Some  Noise и Liquid Leather -  и каждый ложился идеально в 1 (!!!) слой

31DC2013 - day 17 - glitter nails - China Glaze - Roguish Red

вторым приятным открытием стал лак Jo Is In The House от H&M с огромным количеством мелкого голографического глиттера в прозрачной базе

31DC2013 - day 17 - glitter nails - H&M - Jo Is In The House 

нарисовать полосы вдоль кончиков ногтей оказалось очень просто краской для дизайна ногтей №51 от El Corazon. в прозрачной базе огромная концентрация голографического глиттера, еще более мелкого, чем в Jo.

№ 51 - Nail Art by El Corazon - фото с официального сайта марки


для этого маникюра я использовала:

  • база - Укрепитель Ногтей / Умная Эмаль
  • лак - Roguish Red / China Glaze
  • лак - Jo Is In The House / H&M
  • краска для дизайна ногтей - №51 / Nail art by El Corazon
  • топ-сушка - Diamond Flash / Sally Hansen
  • скотч для дизайна ногтей



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. мне тоже очень понравилось ))
      тут девушка одна сказала, что у нее ассоциация - это Почта Санта Клауса )) а на безымянном пальце - конвертик ))

      Удалить
  2. И правда на конвертик похоже=)))) Очень красиво!)) Теперь тоже хочу новогодний маникюр сделать=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. новогоднее настроение вообще очень заразительно :))

      Удалить
  3. Классная фантазия у вас,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )
      и ко мне можно на "ты" ))

      Удалить