Translate

31DC2013 - day 18 - half moons

19:00 let's nail Moscow 5 Comments

простой лунный маникюр я делала в самом первом посте для 31DC2013 - red nails, поэтому немного извратившись :)) для сегодняшнего дизайна я сделала вот что :


31DC2013 - day 18 - half moons - Easy Peasy / Topshop  



эти глазки меня ну очень веселят ))

а еще с недавнего времени я очень полюбила матовые ногти )

в посте black&white nails для Halloween я делала черные матовые ногти покрыв обычный черный лак матовым топом от H&M

здесь же все было немного проще - чудесный лак от Topshop

мне также очень нравится разница текстур )

31DC2013 - day 18 - half moons - Easy Peasy / Topshop 

для этого маникюра я использовала:

  • базаУкрепитель Ногтей / Умная Эмаль
  • лакEasy Peasy / Matte Nails Topshop
  • лак - White On / Sally Hansen
  • лак - 204 / LOOK by BIPA
  • лак - Butler Please / Essie
  • карандаш для дизайна ногтей - Dou'ble-art Dotting & Stripping Pen



5 комментариев:

  1. ха, вот это класс! Отличная вариация на тему лунного маникюра:) Очень симпатичные глазки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!))
      вот и мне нравятся )) а то все так носятся с лунным маникюром - что он уже почти классика, и вообще нужно только красный+белый делать )
      а мне вот так даже больше нравится ))

      Удалить
  2. Потрясающе! Очень стильно и оригинально! Я в восхищении

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое-пребольшое ))
      мне эти глазки до сих пор нравятся, хочу повторить обязательно ))

      Удалить
    2. и я тоже теперь хочу повторить)))

      Удалить