Translate

31DC2013 - day 19 - galaxies

14:04 let's nail Moscow 18 Comments

"Детка, ты просто космос!"
Даша

я ждала этого задания )

если бы не было поджимающих сроков ( успеть 31DC2013 до Нового Года ), то я бы в любом случае делала этот маникюр в перерывах )

простой и очень яркий, несмотря на то, что сделано по черному цвету :) космический маникюр:

31DC2013 - day 19 - galaxies

фото-уроков и обучающих видео по этому дизайну море

и что самое приятное - его практически невозможно испортить


31DC2013 - day 19 - galaxies

единственное но - подготовьте лаки. штук 7. 

подбирая цвета, я не отталкивалась от какой-то конкретной картинки ( но, думаю, нужно попробовать в будущем ), а просто прикидывала какие и как будут друг-с-другом смотреться


31DC2013 - day 19 - galaxies

базой послужил успевший полюбиться мне Liquid Leather от China Glaze

белые звездочки ( и мелкие и покрупнее ) - это покрытие неизвестной мне марки WTF? ( да-да ), но я знаю, что такое же есть, например, у Dance Legend. ну и нарисовать их от руки зубочисткой, конечно, тоже всегда можно )


31DC2013 - day 19 - galaxies

для этого маникюра я использовала:
  • база - Укрепитель Ногтей / Умная Эмаль
  • лак - Liquid Leather / China Glaze
  • лак - Fog / Sally Hansen
  • лак - Midnight Cami / Essie
  • лак - Orange You Hot? / China Glaze
  • лак - In The Cab-Ana / Essie
  • лак - Lead / Topshop
  • лак - Starstruck / H&M
  • лак - WTF?
  • топ-сушка - Diamond Flash / Sally Hansen


18 комментариев:

  1. вау! это просто вау!

    судя по видео-урокам, делать такой маникюр не сложно. давно смотрю, но не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ну очень просто )) правда-правда ))

      советую +++ )))

      Удалить
  2. Круто! Я вот до сих пор так и не попробовала подобный дизайн)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну от меня только положительные отзывы ) просто, достаточно быстро, без грязи, и получается с первого раза ))

      Удалить
  3. с этим топом (с белым глиттером) смотрится гораздо лучше, чем просто с белыми точками =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он вообще отличное решение для "снега" и "звезд" ))

      единственное, я уже потом подумала: его лучше наносить самым первым, чтобы звезды поверх самих "галактик" не попали, точнее под ними спрятались )

      Удалить
    2. мне кажется, то, что получилось в итоге - прекрасно. если спонжить галактики поверх этого топа, то глиттер ведь белым точно не останется =)

      Удалить
    3. спасибо ))
      может вы и правы ... :-/
      подумаю еще ))

      Удалить
  4. Клаааасс!!!!))))) Я давно так хочу его попробовать, но никак не заставлю себя)

    ОтветитьУдалить
  5. О, круто получилось!!! Мне очень нравится, на него давно смотрю, но никак не соберусь. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, привет )))

      стоит попробовать ) ненавязчиво и необычно ))

      Удалить
  6. Это просто чудесно! Смотрится завораживающе)
    В скоро времени попробую что-то похожее!

    ОтветитьУдалить
  7. Ты гений! Потрясающе получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      я сама удивилось ) всегда казалось, что этот дизайн невероятно сложный, а оказалось такая легкотня ))

      Удалить