Translate

31DC2013 - day 20 - water marble

14:02 let's nail Moscow 8 Comments

водный маникюр я пробовала какое-то время назад и он мне не поддался )

но раз задание - надо сделать )

с 4 (!!!) попытки у меня получилось:

31DC2013 - day 20 - water marble



водный маникюр - это необычно ( в первую очередь в нанесении ))

единственное - мне не нравится, что он такой "грязный": пачкаешь стакан, заклеиваешь пальцы скотчем, а если нет- то вся поверхность, оказавшаяся в воде будет в лаке, потом долго и мучительно просушиваешь капли воды на ногтях, чтобы можно было покрыть топом

положа руку на сердце, я врядли буду регулярно его использовать. может быть раз или два


31DC2013 - day 20 - water marble

подбирая цвета, я все грустила о том, что этим летом так по-человечески и не побывала на море ( проездом 2 дня во время road-trip не считается :))

мыслями валяясь на пляже, я взяла In The Cab-Ana от Essie. он без слов описывает все мои мысли )


фото из интернета, ссылка

31DC2013 - day 20 - water marble

для этого маникюра я использовала:

  • лак ( основа для среднего, безымянного ) - T-Shirt / American Apparel
  • лак ( указательный, мизинец, водный ) - In The Cab-Ana / Essie
  • лак ( водный ) - Borrowed & Blue / Essie
  • лак ( водный ) - Brooch The Subject / Essie
  • топ - Gel-Look Top Coat / Essence
  • одноразовый пластиковый стаканчик с теплой водой
  • зубочистка
  • скотч

8 комментариев:

  1. Красивое сочетание цветов и очень аккуратное исполнение! Класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      цвета и правда очень приятные )

      Удалить
  2. сочетание цветов обалденное! нежное такое =)

    ммм... насчёт долгой просушки воды - я что-то не заметила, если честно. в крайнем случае - сухими ватными палочками всё прекрасно убирается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня просто вода собралась везде вокруг кутикулы, а туда лезть палочкой я не решилась ))
      ждала в итоге минут 5 пока сама высохнет)))

      Удалить
  3. Действительно на морскую пену на песке похоже:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно получилось! Я тоже с этой техникой не дружу. Где-то прочитала, что если использовать дистиллированную воду, то всё намного проще;) проверим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще не отчаялась, но уже на грани )))
      пробовала раз 10 - получается какая-то непривлекательная мазня ))

      но ради марафона попробую еще ))

      Удалить