Translate

31DC2013 - day 21 - inspired by ... color

16:23 let's nail Moscow 5 Comments

входновение цветом для моего маникюра это не совсем верное описание

я скорее вдохновлялась ассоциациями, которые во мне этот цвет вызывает

а вызывает он во мне ассоциации с летом, ярким солнцем, тропическими фруктами и, конечно, пляжем )

мой цвет - неоновый желтый, мой маникюр -

31DC2013 - day 21 - inspired by color - neon yellow



особенно осенью/зимой в России, когда все кутаются в черно-коричневые цвета, мне хочется тепла и света )

поэтому для моего дизайна я выбрала неоновый желый лак от Pink Up 


31DC2013 - day 21 - inspired by color - neon yellow - pink up

с этой маркой я была не знакома, и после этого лака ... знакомство продолжать не особо хочется, несмотря на то, что цвет мне очень и очень понравился

внимательные производители даже написали на пузырьке - "нанести 2 слоя"

так вот я наносила и 2, и даже 3 слоя, но свободный край ногтя все равно был отчетливо виден. на 4ый слой не решилась, каюсь

на фото лак нанесен в один слой поверх белого T-Shirt от American Apparel


31DC2013 - day 21 - inspired by color - neon yellow

для этого маникюра я использовала:

  • лак - T-Shirt / American Apparel
  • лак - 130 / Pink Up
  • украшение на средний палец - You Rock! Nail Art Stickers / Essence

5 комментариев:

  1. Очень миленько!)) А звездочка хорошо держится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама собой не очень :-/
      я заказывала уже давно клей для подобных "красот", все не могу дождаться, с ним уж точно неделю должна будет прожить :))

      Удалить
    2. Интересно что там за клей такой=))) Вот тут Ксюша пишет, что подобное украшение держалось долго http://ksen056.blogspot.ru/2013/10/limoni-professionail-91-bornprettystore.html, узнай секрет)))

      Удалить
  2. Офигенный цвет! У меня он ассоциируется с lemon tree)
    Подписалась на тебя)
    Буду рада дружить
    http://anna-tomen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвет и правда чудесный :)

      подписываюсь ;)

      Удалить