Translate

31DC2013 - day 22 - inspired by ... a song

16:10 let's nail Moscow 10 Comments

сегодняшний маникюр - это вдохновение песней )

я люблю музыку, слушаю ее везде: дома, в машине, когда хожу по магазинам )

есть песни, которые услышала и влюбилась; есть песни, которые запомнились из фильма; а в случае той песни, которой я посвятила маникюр - это ассоциативная память )) я услышала ее в первый раз во время невероятного дорожного путешествия по Америке ( хотя эта песня постарше меня :)) и она мне запомнилась, полюбилась и напоминает теперь об этой поездке ))

я специально не пишу ее название - может быть кто-то угадает?;)

мой маникюр, вдохновленный песней:

31DC2013 - day 22 - inspired by a song - Lucy In The Sky With Diamonds / Beatles


о песне:

она записана ( не падайте ) в 1967 году!

я ее впервые услышала в 2013 ( позор-позор )

автор и исполнитель песни вдохновился рисунком сына о его однокласснице :) и написал эту красоту )

песня написана в США и исполняется на английском языке, но существует легенда, что она могла быть вдохновлена русской певицей ( о как! ))

о маникюре:

на подложке из Topshop - Tidal дотсом нарисованы облака используя Orly - White Out. техника элементарна, вот одно из десятков видео по ней - youtube

девушка нарисована тонкой кистью вручную, использовались красный, черный и бежевый лаки

блестящие элементы - это глиттер в форме ромбиков посаженный на капельки серебряного лака

31DC2013 - day 22 - inspired by a song - Lucy In The Sky With Diamonds / Beatles

для этого маникюра я использовала:

  • база - Укрепитель Ногтей / Умная Эмаль
  • лак - Tidal / Topshop
  • лак ( облака ) - White Out / Orly
  • лак ( волосы ) - Liquid Leater / China Glaze
  • лак ( кожа ) - Brooch The Subject / Essie
  • лак ( платье ) - Roguish Red / China Glaze
  • лак ( серебро ) - 440 Cabaret D'Argent / Л'этуаль
  • глиттер - Decoration Kit / Essence
  • топ - Diamond Flash / Sally Hansen


update: а чудесную песню все-таки угадали :) это Beatles - Lucy In The Sky With Diamonds

10 комментариев:

  1. Класс! Очень понравился маникюр:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) мне тоже ))
      он какой-то очень девачковый )))

      Удалить
  2. А я знаю о какой ты песне! Догадываюсь :)
    Маникюр осенний, но совсем не печальный, получилось здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а какой-такой песне?)))
      в Instagramе увидела или догадалась?))

      Удалить
  3. Уси пуси!!! Какая девочка!!)))) Ты ювелир просто!!)))))
    У меня на ум только приходит песня Pretty Women, но ты должна была её раньше слышать в Красотке. Потому сдаюсь без боя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) я старалась ))
      Pretty Woman отлично подходит, но там облачков нет и неба ))

      Удалить
    2. Ну да. Песни Битлз я как то не слушала))) Очень классная идея воплощения!!)))

      Удалить
  4. Люси ин зе скай виз даймондс (?)
    Прлстите за ломанный английский

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа! =))))
      уррра, я очень рада что угадали! ))

      Beatles - Lucy In The Sky With Diamonds

      Удалить
  5. Люси ин зе скай виз даймондс (?)
    Прлстите за ломанный английский

    ОтветитьУдалить