Translate

31DC2013 - day 23 - inspired by ... a movie

17:53 let's nail Moscow 21 Comments

знаете, я даже не буду начинать объяснять почему именно этот фильм ( ок, не фильм, сериал :))

я пересмотрела его уже, наверное, раз 15, сейчас снова пересматриваю :) только теперь на английском )

вот есть такие фильмы и сериалы, которые не смогут надоесть даже если смотреть их круглосуточно, даже если вы очень-очень-приочень постараетесь

я думаю его узнаю все, поэтому подписывать бессмысленно :)

мой маникюр, вдохновленный фильмом:

31DC2013 - day 23 - inspired by a movie - FRIENDS



базой послужил Lacey Lilac / Sally Hansen

Sally Hansen - Lacey Lilac - swatch

лак хорошо пигментирован, наносится легко, 2х слоев достаточно. немного плотноват, поэтому если планируете нанести 2 слоя глиттера - ждите сиреневый пирог )

31DC2013 - day 23 - inspired by a movie - FRIENDS

на больших пальцах у меня 2 самых знаковых образа сериала, на средних - мое бесконечное обожание, а на остальных - по 1 предмету, которые для меня символизируют каждого из персонажей ;)

31DC2013 - day 23 - inspired by a movie - FRIENDS

для этого маникюра я использовала:

  • база - Укрепитель Ногтей / Умная Эмаль 
  • лак - Lacey Lilac / Sally Hansen
  • топ - Diamond Flash / Sally Hansen
  • тонкая кисть для дизайна ногтей
  • акриловые краски - Sargent Art

думаю, все уже давно догадались что это за сериал?))

для полноты ощущений рекомендую включить песню Rembrandts - I'll be there for you 

21 комментарий:

  1. Я вообще без понятия, но маникюр классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ничего себе! ))

      то ли я перемудрила, то ли вам предстоит открыть для себя лучший сериал всех времен и народов :):):)

      Удалить
    2. а песня тоже не знакома?)

      Удалить
    3. Но я уже ниже прочитала, что речь о друзьях, но я, увы, не фанат ))

      Удалить
  2. Классно! Но я тоже не сразу поняла, что речь о Друзьях:) Гусь смутил... или это утка... в любом случае, не могу вспомнить, как она связана с этим сериалом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит я все-таки слишком зашифровала ))

      утка - цыпа и утя - жили у Чендлера и Джоуи где-то со 2-ого или 3-ьего сезона и до конца :)

      Удалить
  3. какие ж руки у тебя красивые! слов нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *почему нет смущенного смайлика? я сейчас в нем нуждаюсь очень*

      спасибо )) большущие для девочки :( , но удобные для маникюра :'-)))))

      Удалить
  4. еще раз напишу - вауваувау!))
    твоему воображению можно позавидовать) и еще умению рисовать на ногтях (пора уроки у тебя брать)

    я бы много всяких сериалов нарисовала)) еще бы засесть за это занятие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :):):)

      да я тоже, на самом деле )))
      Sex And The City, и Breaking Bad, и The Big Bang Theory, и How I Met Your Mother...

      сил бы найти только ))

      Удалить
  5. очень красиво! я в восторге от этого сериала, смотрела много раз, сейчас тоже на английском смотрю)
    цвет лака - для меня тоже символ сериала, как в квартире у Моники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, я его именно поэтому и выбрала )) спасибо)))

      Удалить
  6. Как круто и весело. Я тоже люблю этот сериал, один из самых моих любимых:) Жаль я рисовать не умею. Максимум стемпинг и наклейки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, у меня тоже совсем ничего не получалось сначала, а потом рука как-то "набилась" )))

      как будут свободные пару часиков - попробуй порисовать ;)

      акриловыми красками проще, начинать лучше с них, а то лаки капризные )

      Удалить
  7. Я так давно смотрела этот сериал, что даже не догадалась бы))) Ты прям шифровальщик-затейник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так веселее, чем просто писать название ;)))

      Удалить
  8. Я сразу догадалась:) Странно, что кто-то не смотрел друзей:О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже думала, что Друзей и СВБГ по умолчанию смотрели все )

      Удалить