Translate

31DC2013 - day 8 - metallic nails

17:33 let's nail Moscow 8 Comments

сразу признаюсь: у меня были планы на этот маникюр ;)

план №1 - я недавно купила фольгу для дизайна ногтей и ждала момента, когда ей можно будет воспользоваться )
но как не очень сообразительный человек - я не полюбопытствовала заранее о том, как ей пользоваться )))
клей я, конечно, не купила )) а на лак она, конечно, не клеится ))

план №2 - у меня уже несколько месяцев лежат и ждут своего звездного часа зеркальные наклейки для моментального маникюра от Maybelline )
уже занося руку над упаковкой, я решила, что это будет уж слишком просто )
мне-то нужно попробовать что-то новенькое ;)

поэтому встречайте - план №3, он же самый сложный и трудоемкий





эта техника называется striping

сначала наносится основной цвет в 2 слоя, даем ему высохнуть (либо покрываем слоем сушки), наклеиваем полоски тонкого скотча для дизайна ногтей желаемым узором, затем покрываем слоем второго цвета и сразу же аккуратно отклеиваем полоски скотча в обратной последовательности, затем слой топа и готово )




для этого маникюра я использовала:

  • база - Nail Defense / Orly
  • основной цвет - Variete 433 / Л'этуаль
  • второй цвет - Liquid Vinyl / Orly
  • топ - Diamond Flash / Sally Hansen
а вы уже пробовали striping? )

8 комментариев:

  1. Красота какая!!!)))))) А у меня давненько лежит тонкий скотч, воспользоваться забываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно попробуй )
      это долго, немного нервно :) , но в итоге, конечно, очень красиво )

      Удалить
    2. Если нервно, то точно не для меня)))) Психану))))

      Удалить
    3. я, если честно, сама удивилась как я выдержала )

      Удалить
  2. отличный эксперимент! тренировка дзена)) но нейл-блогерам это очень полезно))))
    http://skarlet021.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тренировка дзена - это самое правильное описание ))))))))
      плакаю )))))))))))

      Удалить
  3. очень здорово! ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      можно даже сказать минималистично )

      Удалить