Translate

31DC2013 - day 9 - rainbow nails

22:39 let's nail Moscow 17 Comments

вот тут я и растерялась

радужные ногти ...

ну не хочу я рисовать радуги по всем ногтям, не - хо - чу (

мучения и терзания продолжались бы вечно, если бы я не решила чуть-чуть схитрить ;)

задания все понимают как хотят и это скорее не буквальное воспроизведение, а вдохновение, верно? )

поэтому я решила разрисовать свои ноготки ... да всем чем угодно ))

только:

а) вкусным
б) по 1 цвету радуги на ноготь ;)

так что встречайте мой самый любимый маникюр из вообще всех имевших место быть :))























баловство и детский сад, ага-ага ))

скорее летний вариант, конечно, хотя с другой стороны - почему бы не побаловать себя разноцветными картинками в серый, пасмурный осенний день? )

немного прозы )

для этого маникюра я использовала:

  • база - Nail Defense / Orly
  • 2 слоя лака - White Out / Orly
  • 1 слой лака - Fog - Smooth And Perfect ColorCare / Sally Hansen
  • топ - Diamond Flash / Sally Hansen
  • тонкая кисть для дизайна ногтей
  • акриловые краски - Sargent Art

небольшое отступление по поводу лаков:

с недавнего времени я очень-очень-ну очень полюбила белые ногти

но с белыми лаками практически всегда беда, вы и сами наверняка знаете

так вот я нашла идеальное белое покрытие - это 2 слоя White Out/Orly и 1 слой Fog/Sally Hansen

Fog - тончайший молочный перламутровый крем, сам собой я его не ношу, т.к. не очень люблю просвечивающуюся линию улыбки, а вот как топ для белого - это просто чудо )


он выравнивает все полосы и проплешины и добавляет легкий, еле заметный красивый перламутровый ( при том, что я НЕ люблю перламутр ) перелив



видимо, в перламутре как раз и кроется хитрость ;)


и вот на всю эту красоту я и вылила поток моих вкусных разноцветностей ))


рисовала тонкой кистью акриловыми красками, в качестве топа и сушки использовала любимый Diamond Flash от Sally Hansen



как вам мои радужные ногти? ))

17 комментариев:

  1. Вау! Очень классно! я в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо ))
      я очень рада, что нравится )

      Удалить
  2. Ааа, как круто!)) Золотые руки у тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      немного детский садик, но зато весело ))

      Удалить
  3. Какая прелесть.
    Снимаю шляпу перед Вашим мастерством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, давай на "ты" ?)
      очень приятно, что нравится не только мне ))

      Удалить
    2. Эстетическое удовольствие. Подписвлась.

      Удалить
  4. Какая красота!!!)))))) Особенно прелестные пончик))) Ми ми)) Какая же ты фантазерка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже пончик очень нравится ;)
      спасибо ))

      Удалить
  5. Привет! Отличный маникюр и вообще блог очень понравился:) С удовольствием подписалась. Очень удивилась, когда увидела, что я всего лишь 13-й подписчик(кстати, это мое счастливое число:)). Понравилась идея с 31DC2013. Прямо аж задумалась, может тоже поучаствовать? У меня как раз сегодня красные ногти(может, это знак?:)) Вот только я не смогу ногти каждый день перекрашивать... Дня два-три я в основном с одним маникюром хожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне очень приятно ))
      я совсем недавно веду блог и друзей пока мало ))
      31DC2013 - это вообще отличная идея ) сразу пропадает вопрос: как накрасить ногти + творишь что-то необычное, а это же всегда здорово )
      насколько я понимаю, там нет задачи перекрашивать ногти каждый день )
      просто я тороплюсь, чтобы успеть до конца года ;)

      Удалить
  6. You are invited to take part in my "International Giveaway sponsored by Born Pretty Store"
    (Prize: A $30 Voucher)

    Visit: http://beauty-fulll.blogspot.com/2013/10/born-pretty-stores-30-voucher-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный маникюр! пришла с косметисты)))
    http://alenaalenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )
      здорово, обязательно подпишусь ;

      Удалить
  8. Отличная идея с SH! Пожалуй, я к нему присмотрюсь.
    А дизайн очень задорный, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      я просто уже намучалась с белыми лаками, у меня их штук 5, и такого, чтобы прям на 5+ нет (
      поэтому вот спасаюсь SH )

      Удалить