Translate

Dance Legend - New Prism - Spacecraft - swatch and review

19:49 let's nail Moscow 3 Comments

лак с голографическим эффектом в последний раз я покупала лет 7-8 назад )

но не удержалась, когда увидела этот ах если бы он еще и был черным темно-серый голографик




что нравится:
  • достаточно широкая кисточка ( для меня это всегда плюс ))
  • уже в 1 слой хорошо наносится, не оставляет просветов, свободный край не виден; на фото в 2 слоя чтобы цвет был более насыщенным
  • быстро сохнет
что не нравится:
  • производители: полюбите черный цвет как люблю его я! )) делайте хотя бы один черный лак с каждым эффектом

с дневным светом



с ярким солнечным светом

лак нанесен в 2 слоя, без базы и топа

3 комментария:

  1. Очень красивый))) Балдею от твоего аккуратного маникюра)))
    А я 7 лет назад и не помню о голографиках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      я как сейчас помню розовый голографик ) мы с мамой им по-очереди красились ))

      Удалить