Translate

фотоотчет с первого дня "Intercharm 2013" и много-много картинок :)

19:28 let's nail Moscow 16 Comments

сегодня отгремел первый день "Интершарм 2013" и я уже готова одной из первых поделиться с вами отчетом с выстави :)

во-первых, Интершарм занял ни много-ни мало - 4 зала 

информация с сайта http://www.intercharm.ru

Место и время проведения

Выставка проходит в залах 12 - 13 - 14 - 15 павильона 3 МВЦ "Крокус Экспо" (Москва)

 

Время работы выставки для посетителей

27 ноября, среда - 10.00-19.00
28 ноября, четверг - 10.00-19.00
29 ноября, пятница - 10.00-19.00
30 ноября, суббота - 10.00-18.00 

честно - я планировала неспешно прогуляться по всем залам, сделать фотографии и, конечно, прикупить себе заветных пузырьков )

по факту - я провела на выставке 3 часа, этого мне хватило на 1,5 зала :) на большее количество я, как выясняется, просто не была готова ))

то, что интересно нам с вами больше всего живет в зале №13

делюсь отчетом )




на стенде RuNail ажиотаж сумасшедший )) цены очень приятные, 1 баночка блестящих радостей для дизайна - 25р



с удивлением обнаружила марки, о которых никогда и ничего раньше не слышала.
лаки RIO - цены - от 40 до 100р






не решилась опробовать лаки китайских производителей, но палитра у них более чем обширная )


китайские родственники Deborah Lippmann )))


поразил размахом стенд Оле Хаус, но вот ведь придумали - чтобы попасть на стенд/магазин - нужно пройти через пост охраны, запечатать все свои вещи в специальную сумку, а на выходе та же процедура в обратном порядке. очередь на кассу не добавила желания что-либо покупать )


чудесный стенд Essie: чисто, светло, просторно


при покупке на стенде от 5000р делают бесплатный маникюр )


такие вот стендики должны входить в базовую комплектацию любой квартиры. я даже согласна, если они будут жить на кухне, главное пусть будут ))



наибольший ажиотаж на выставке вызывают стенды с фольгой для дизайна, стразами и блестками. протолкнуться практически невозможно. жизнь или кошелек фольга


сейчас, рассматривая фотографии, жалею, что не купила ничего на этом чудесном стенде

я очень люблю "чистый" "минималистичный" дизайн )


наклейки для моментального маникюра от компании Incoco, на выставке стоят около 250р




большой, ну просто огромный стенд Dance Legend

мне кажется, что там представлены чуть ли не все существующие  коллекции марки


большой радостью для меня стала новость о том, что компания "Виктори" стала официальным представителем марки China Glaze в России

ну наконец-то теперь можно просто прийти в магазин и купить давно желанный лак, а не заказывать у посредников и месяцами ждать заветную посылочку ))

уже жалею, что не купила больше, потому что цены ВНИМАНИЕ от 100р!


вот так должна выглядеть елка на Новый Год )

подарки уже на виду ))




еще одна радость: Models Own ))

я в полнейшем восторге от этой британской марки, а представительница компании сказала, что до конца года они планируют открыть фирменный магазин в Москве!

цены, правда, кусаются - 380р за любой лак



и напоследок - самое вкусное ))

очаровательный стенд El Corazon )) ( секрет: он находится не в основном "лаковом" зале, а в соседнем, №12 )

плетеные полочки, розовые розы и чудесная Людмила ( креативный директор марки, ведущая не менее чудесный блог )

с огромным удовольствием познакомилась с ней, в жизни она такая же милая как и в блоге )

не удержалась и купила-таки Bali Spa Oil после огромного количества хвалебных отзывов в блогах друзей )



а теперь самое интересное )) 

мой лакоулов:




  • China Glaze - White Out
  • China Glaze - Rich & Famous
  • China Glaze - Sun Worshiper
  • China Glaze - Yellow Polka Dot Bikini




  • China Glaze - Mango N/A Polish Remover
  • Seche Vite - Dry Fast Top Coat tester



  • Models Own - Pray
  • Models Own - Hedkandi Collection - Ibiza Mix



  • El Corazon - Bali Spa Oil
  • El Corazon - Active Bio Gel Collection - 423/59 Jelly
  • El Corazon - "Забава" - #Z-12 Стрела Амура
  • El Corazon - Готовый маникюр - KBNS-20
  • El Corazon - Готовый маникюр - KBNS-26
  • El Corazon - Готовый маникюр - KBNS-28




  • Konad - Stamping nail art
  • Konad - Image Plate - m14
  • Konad - Image Plate - m58
  • Konad - Image Plate - m100
  • Konad - Image Plate - m98
  • Konad - Image Plate - m17
  • Konad - Image Plate - m18

  • кисти 'волосок' для дизайна
  • и миллион миллонов блесток, глиттеров и прочих переливающихся радостей:))

очень удивилась не увидев на выставке стенда с лаками Zoya :(
или может быть я невнимательно смотрела? 
кто-нибудь уже был на выставке? какие впечатления?))

16 комментариев:

  1. Девчонки писали, что Зои не было на выставке...
    Чайники по 100 руб это что то невероятное))) Ты знаешь, у нас в городе есть филиал компании Виктори. Но чайники я нашла вообще в другом месте)) Вообще было бы здорово, если бы, существовал магазин где продают популярные лаки в том числе и зарубежные))) мечтать не вредно блин))
    Завидую тебе по-доброму)) У нас проходят выставки, но не такие глобальные, а лишь маленький намек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да)) я просто в шоке от цен!) в очень и очень приятном))
      а выставка просто гигантская, эх если бы она не была в 1,5 часах езды, то я бы и завтра поехала:)

      Удалить
  2. Я с каждой фотографией все больше жалела, что не взяла билеты :(
    Шикарный отчет! Жду все твои новинки на лаковстрече :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как жаль, что не поедешь((
      они все еще продают билеты, конечно, но сейчас уже рублей по 700 :(

      Удалить
  3. да, в такие моменты я завидую москвичам... наши "невские берега" и рядом не стояли =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда?( я была уверена, что в Москве и Питере выставки очень похожи по размаху)
      ну ничего, в феврале будет Nail Expo, по-моему, можно одним днем махнуть ;)

      Удалить
  4. Настя, и мне приятно познакомиться. Вы очень милая красавица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а не смущает вас, что у El Corazon маленький стенд?

      меня эти стенды монстры как у Данс Легенд просто подавляют. Мы раньше выставлялись с таким огромными стендами, но потом... я просто не поняла смысла. Суть-то не меняется.

      А платить 20 тыс долларов за такую красоту на 4 дня... За стенд почти в квартиру по размерам...

      Удалить
    2. мне правда понравился ваш стенд ))
      он уютный, и отличная идея разместить его в соседнем зале-благодаря этому у вас нет хаоса, царящего по всему 13-ому павильону))
      и мне чисто психологически, наверное, комфортнее заходить на маленькие стенды)

      Удалить
  5. И я была сегодня, пробыла там 5 часов) и половины не успела пройти) цены радовали не везде opi были на уровне магазинных. Зои тоже не нашла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да ( OPI и Orly прям специально обходила стороной)
      Zoya очень жалко что не было, у меня уже какая-то мания начинается, я все безуспешно охочусь за двумя оттенками, а они от меня прячутся(
      500р что-то жалко в магазинах отдавать, думала может на выставке прикуплю )
      а тут такой сюрприз ((

      Удалить
  6. Ох, Настя, как тебе повезло, что ты попала в первый день. Поздравляю с отличным лакоуловом:) надеюсь нам тоже что-нибудь достанется в субботу:) очень интересно блоги пишешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лизочка ))
      я уверена, что к субботе все останется и выбор не поскуднеет ;)
      лакоулову рада-рада ) будем хвастать друг-другу на лаковстрече :)

      Удалить
    2. У меня тоже небольшой лакоулов уже есть и надеюсь будет в субботу)))))

      Удалить
    3. заинтриговала ))
      конечно будет! )

      Удалить