Translate

KBShimmer - Cocoa Nut - swatch and review

14:15 let's nail Moscow 9 Comments

   "делай что хочешь, главное не думай о белой обезьяне шоколадно-малиновом торте"
у меня пополнение )

и не какое-нибудь, а KBShimmer-ное )

представляю вашему вниманию KBShimmer - Cocoa Nut

KBShimmer - Cocoa Nut - swatch


этот шоколадно-малиновый торт лак достался мне каким-то чудом в конкурсе маникюров от http://mrsmarymorphine.blogspot.ru и я, конечно же, тут же кинулась его свотчить ))

это мой первый KBShimmer, поэтому в восприятии все свежо и сравнивать не с чем )

из-за ассоциации с ....одним десертом....я не удержалась и понюхала его) а вдруг?) нет. там пахнет лаком )

кисточка средней ширины, нечто среднее между российской и американской версией кисти Essie из предыдущего поста; скорее мягкая

сам лак представляет собой базу кофейного цвета с большим количеством малинового глиттера покрупнее и двумя видами глиттера помельче - золотым и радужным

KBShimmer - Cocoa Nut 


KBShimmer - Cocoa Nut 


на официальном сайте марки советуют наносить в 3 слоя, либо в 2 слоя на слой базового цвета, но я хочу сказать, что мне было более чем достаточно уже 2х слоев )

KBShimmer - Cocoa Nut - swatch


и еще свотч )




а нет, это не тот


KBShimmer - Cocoa Nut - swatch

лак нанесен на 1 слой базы и покрыт 1 слоем топа, но я бы посоветовала добавить еще 1 слой топа для большего блеска )

на официальном сайте цена заявлена в 8,5$, но в Россию пока не доставляют, поэтому айда к перекупщикам! )

9 комментариев:

  1. Мне понравилось, что он какой-то коричневенький...интересный лак и красивый маникюр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      мне тоже понравился )
      очень необычное сочетание цветов :)

      Удалить
  2. Осенний красавчик с вкуснющими ассоциациями! Обожаю КБШи!!! У нас с ними ЛЮБОВЬ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот у меня тоже, похоже, начинается к ним любовь ))

      Удалить
    2. Ой, Вы нисколько не пожалеете:) Get Clover IT я вообще целую неделю носила и любовалась, такой шикарный изумруд! Ну и еще Oh Splat! советую, такой позитивный! А вообще, я каждый раз как заказ делаю - так тяжело остановиться, нравятся почти все. Жаль только в новых коллекциях еще и палочки добавляют. Лично мне они как-то не очень с глиттером других форм сочетаются. Из-за них много понравившихся лаков не взяла:(

      Удалить
    3. по поводу палочек абсолютно согласна )
      мне они в принципе в лаках не нравятся (

      жаль больше всего, что доставку не делают в Россию ((

      ищи их и ищи ((

      Удалить
    4. Я через посредника заказывала. Дороговато, конечно, но уж очень я их лаки люблю.

      Удалить
  3. носи с удовольствием!
    а выиграла, я считаю, вполне заслуженно. твой разноцветно-вкусный маникюр, который я видела, меня покорил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))
      спасииибо )) и за то, что с KBShimmer меня познакомила ))

      Удалить