Translate

nailmail from El Corazon :)

15:46 let's nail Moscow 13 Comments

около месяца назад Людмила вместе с компанией El Corazon  проводила розыгрыш, в котором можно было выиграть 3 лака и 1 краску для дизайна ногтей )

участие приняли более 100 (!!!) человек и одним из них была я :)

когда были объявлены результаты розыгрыша ...  мои номерки не выиграли

но в комментарии к розыгрышу Людмила написала вот что:

8 дополнительный  приз Анне Стасовой, потому, что мне очень понравился ее блог. 
Ana Stasova 
Анна, ваш блог очень молодой. Но мне понравилось, что вы сами решили участвовать в 31 дневном марафоне. и ваши маникюры очень интересны.Я рассматривала их два раза и задержалась на многих.Я редко получаю такое удовольствие в блогах, тем более, что я люблю именно сложный дизайнерский маникюр.

я была счастлива :))))))

и дело не в подарках, а в тех словах, которые мне были правда очень нужны )

вчера я примчалась на почту за посылкой, которая оказалась чуть больше и тяжелее, чем я ожидала

El Corazon giveaway




распаковав ее дома я немного "зависла" ))

там был просто ворох подарков!!!!

El Corazon giveaway

  • лак - 86 - Express Effect / El Corazon
  • лак - 48 - Express Effect / El Corazon


El Corazon giveaway

  • лак - 423/125 - Fenechka / El Corazon
  • лак - 423/95 - Eggs of Wild Birds / El Corazon


El Corazon giveaway

  • лак - 423/60 - Jelly / El Corazon
  • лак - 423/56 - Jelly / El Corazon


El Corazon giveaway

  • лак - 423/578 - Magic Oriental Night / El Corazon


El Corazon giveaway
три (!!!) краски для дизайна ногтей ( слева напрво ) №№ 576, 557, 51


El Corazon giveaway

3 вида трафаретов для французского маникюра и дизайна ногтей


El Corazon giveaway

3 вида наклеек для дизайна ногтей


El Corazon giveaway

и 2 вида наклеек "Готовый Маникюр"

если честно, у меня разбегаются глаза и трясутся руки :))


я видела, что в блогах девушки называют Людмилу "феей" и сейчас, если бы у меня был ее номер в телефонной книге, я бы тоже подкорректировала имя ))

и еще меня невероятно радует и поражает то как она приветлива, доброжелательна и главное - "доступна"

любой желающий может написать ей комментарий по поводу продукции, маникюра, да и на любую из десятков тем, о которых она пишет в своем блоге

и это чудесно ) я не знаю другой такой "открытой" и дружелюбной компании )

Людмила - вы сами прекрасно понимаете, что сколько бы раз я не написала "спасибо" - это не передаст моего отношения ))

очень жду Интершарм, чтобы вживую с Вами познакомиться )

всем посылаю волну радости и советую подписаться на блог Людмилы, чтобы как и я случайно выиграть такую кучу подарков :)))

El Corazon giveaway





13 комментариев:

  1. Вау! Классныа подарки) мне два раза повезло выиграть в блоге у Людмилы. первый раз лаки El Corazon и недавно совсем бесплатный билет на Интершарм ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе! вот это везение )))
      ну, на Интершарме, думаю, все и встретимся ;))

      Удалить
  2. Поздравляю! Отличные подарки, и вполне заслуженные! Твой блог действительно вдохновляет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно, спасибо большое ))
      такоооого количества, я, конечно, не ожидала ))

      Удалить
    2. могу себе представить твой восторг:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. да ))
      Почта России даже ни разу не попрыгала на коробке и доставляла по городу ее не дольше 3х дней :)))

      Удалить
  4. Анна, я надеюсь, что мы немного угодили:) Я бы конечно добавила бы еще другие оттенки:)

    мне очень нравиться ваши дизайн для Бьюти Марафона и все время смотрю их все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну конечно угодили )))

      спасибо большое, мне очень приятно, что Вам нравится )))

      Удалить
  5. Оооо!!!))))) Классная посылка!!)))) Поздравляю тебя, Настюш)) Magic Oriental Night вообще чумовой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа))
      она и серенькое желе - теперь мои любимцы ))

      Удалить
  6. поздравляю!
    вполне заслужено получила столько подарков) маникюры и правда клевые!)

    ОтветитьУдалить