Translate

31DC2013 - day 24 - inspired by ... a book

14:42 let's nail Moscow 2 Comments

книги, которые я люблю и читаю сейчас не очень "рисовабельны" ))

очень хотела бы найти "маникюрный" вариант "Ста Лет Одиночества" Маркеса или "Другого Неба" Кортассара, но даже если бы каким-то чудом и придумала как их изобразить - дизайн получился бы не очень милым и веселым :)))

поэтому я выбрала сказки ) с ними невозможно ошибиться ) их читали все, любят все, и, думаю, узнают тоже все ))

мой вариант маникюра, вдохновленного книгой:

31DC2013 - day 24 - inspired by a book



на моих ногтях красуется сказка Братьев Гримм, точнее ключевая ее деталь )) угадать суперпросто, я уверена ))

о маникюре:

базой для маникюра послужил мой свежеприбывший I Theodora You / OPI

как-то так исторически сложилось, что OPI у меня совсем всего лишь три :) и все в кремово-розовой гамме, уж не знаю почему так происходит, но я как-то неосознанно тянусь к их натуральным оттенкам




я, если честно, ожидала более плотной текстуры лака, но он оказался полупрозрачным кремом ( идеальным для французского маникюра, кстати )

наносить подобные лаки мне очень сложно ( а кому-нибудь вообще это удается легко?.. ), но на удивление у меня получилось прекрасно с ним справиться с первой же попытки

я бы назвала цвет цветом клубничного молочного коктейля, он и по плотности похож на молочко )

при нанесении все бороздки, остающиеся от кисточки, прекрасно выравнивались сами

я нанесла лак в 3 слоя на базу, каждый слой просушивала по 3-5 минут

на пузыри не было даже намека, лак лег отлично, но поскольку он такой тоненький, даже под 3-мя слоями можно различить свободный край ногтя

фото без вспышки

OPI - I Theodora You - swatch and review

фото со вспышкой

OPI - I Theodora You - swatch and review

при естественном свете ( насколько он доступен зимой :))

OPI - I Theodora You - swatch and review

для этого маникюра я использовала:

  • база - Укрепитель Ногтей / Умная Эмаль
  • лак - I Theodora You / OPI
  • лак - Liquid Leather / China Glaze
  • лак - 443 Variete / Л'этуаль
  • лак - Cherry Red / Sally Hansen
  • топ - Seche Vite Fast Dry Top Coat
  • тонкая кисть для дизайна ногтей

31DC2013 - day 24 - inspired by a book

2 комментария: