Translate

31DC2013 - day 26 - inspired by ... a pattern

21:01 let's nail Moscow 2 Comments

в первую очередь со словом "орнамент" в голову приходят геометрические узоры. и во вторую тоже. а вот если уже посидеть помучаться - то любой зацикленный рисунок - это по сути орнамент )

в своем ну абсолютно анти-зимнем маникюре я оживила Энди Уорхола и его незабвенные бананы =)

мой "орнаментальный" маникюр:

31DC2013 - day 26 - inspired by a pattern nails

вдохновения мои пришли примерно отсюда  )


руки тянутся к темным зимним цветам, а я их одергиваю ))

основа сразу задала настроение ) это In The Cab-Ana / Essie

In The Cab-Ana / Essie swatch

на фото он получился насыщенно голубым, но в жизни он более зеленоват, я бы назвала его бирюзово-голубым


In The Cab-Ana / Essie swatch

на фото он в 2 слоя, без топа. у него прекрасный родной глянец, наносится очень неплохо, даже неудобная мне тонкая кисточка в этот раз совсем не мешала

по технике рисования: на базовом цвете делаем "банановообразные" :)) мазки, тонкую кисточку опускаем в черный лак и обводим наши бананчики, затем белым лаком делаем акценты и всю эту красоту заливаем топом )


31DC2013 - day 26 - inspired by a pattern nails

непонятно как вообще так сложилось, но у меня всего 2 желтых лака  0_0

они чудесно подошли именно для этого дизайна, но как же так?! всего 2! нужно еще )


31DC2013 - day 26 - inspired by a pattern nails - №303 - Dance Legend


31DC2013 - day 26 - inspired by a pattern nails - Want a Lemon - H&M


для этого маникюра я использовала:

  • база - Укрепитель Ногтей / Умная Эмаль
  • лак - In The Cab-Ana / Essie
  • лак - №303 / Dance Legend
  • лак - Want a Lemon / H&M
  • лак - Liquid Vinyl / Orly
  • лак - White Out / Orly
  • топ - Seche Vite Fast Dry Top Coat
  • тонкая кисть для дизайна ногтей


2 комментария:

  1. Ты знаешь откуда черпать вдохновение!!))) Очень круто!!))) ТЫ уже на финишной прямой. Осталось совсем немного маникюров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка ))
      даа, я уже почти справилась!! )))

      Удалить