Translate

31DC2013 - day 28 - inspired by ... a flag

18:02 let's nail Moscow 9 Comments

я бы с огромным удовольствием нарисовала на ногтях флаг России, но, к сожалению, как маникюр это выглядело бы несколько скучно

поэтому я выбрала флаг США

мне до сих пор кажется, что получившийся дизайн не "гулябилен" ( не "выходибелен" из дому )) , но я рада, что использовала столько всего для его воплощения )

мой вариант маникюра, вдохновленного флагом:

31DC2013 - day 28 - inspired by a flag - USA flag nails

основой для всей этой красоты послужили 3 лака:
  1. T-Shirt / American Apparel
  2. Roguish Red / China Glaze 
  3. Butler Please / Essie
пара слов о каждом

T-Shirt - на данный момент, наверное, мой любимый белый лак. ложится отлично в 2 слоя, сохнет достаточно быстро. заметила, что начал немного загустевать, хотя использована только четверть. но, учитывая, что хороших белых кремов почти не бывает в принципе, я полностью ему это прощаю

31DC2013 - day 28 - inspired by a flag - USA flag nails - T-Shirt / American Apparel

Roguish Red мне полюбился с первого использования - он прекрасно ложится, быстро сохнет, имеет свой отличный глянец. единственный небольшой минус - это то, что даже в 2 слоя он немного просвечивает линию свободного края

31DC2013 - day 28 - inspired by a flag - USA flag nails - Roguish Red / China Glaze

Butler Please меня полностью разочаровал. цвет - его единственный плюс - это яркий, насыщенный синий с фиолетовым подтоном. в нанесении оказался очень капризным, сам лак несколько густоват, сохнет быстро - а в сочетании с густотой это не есть хорошо - как результат - неровное покрытие; плюс ко всему абсолютно не имеет глянца - я бы сказала даже, что он почти матовый

31DC2013 - day 28 - inspired by a flag - USA flag nails - Butler Please / Essie

по технике нанесения ( средний, безымянный ) : 

покрываем ногти белым лаком, затем проводим тонкой кистью вертикальные полосы красного цвета; когда они подсохнут, синим лаком рисуем "улыбку" как для французского маникюра. пока лак еще не высох - выкладываем на синюю часть серебряные/белые звездочки для nail art. сверху слой топа-сушки

на указательном и мизинце я сделала акценты стемпингом - это диск m14 / Konad

31DC2013 - day 28 - inspired by a flag - USA flag nails - m14 / Konad

для этого маникюра я использовала:
  • база - Укрепитель Ногтей / Умная Эмаль
  • лак - T-Shirt / American Apparel
  • лак - Roguish Red / China Glaze
  • лак - Butler Please / Essie
  • диск для стемпинга - m14 / Konad
  • набор для стемпинга - Konad
  • топ - Seche Vite 
  • тонкая кисть для дизайна ногтей
  • глиттер в форме звездочек

31DC2013 - day 28 - inspired by a flag - USA flag nails

9 комментариев:

  1. Класс-класс-класс!!! Именно так, трижды офигительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ничего себе ))))
      спасииииибо ))))))))

      Удалить
  2. Настенька, я все волнуюсь, а что вы будите показывать, когда 31 день закончится. Я же смотрю ваши все красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) я обязательно придумаю что-нибудь ))
      у меня уже стопка идей, которые не вписываются в задания марафона, но которые я просто жажду опробовать ;))

      Удалить
    2. И я подумала, что же будет, когда марафон закончится)) Его будет не хватать))) Но я уверена, что твои идеи очень интересны!!))

      Удалить
    3. http://iamanaa.blogspot.ru/

      Настя, посмотрите этого блогера, у нее много интересного. и у нее я нашла почти все западные интернет -магазины.

      Удалить
    4. ой спасииибо ))
      я всегда очень радуюсь новым для меня nail-art блоггерам )
      уже подписалась, на днях сяду просматривать посты )

      Удалить