Translate

31DC2013 - day 29 - inspired by ... supernatural

11:23 let's nail Moscow 16 Comments

сверхъестественностей много, но почему-то большинство из них черные и страшные

мне же очень и очень захотелось чего-то светлого и милого ) ( это во мне девочка говорит, ага )) она иногда просыпается, чтобы поесть шоколада и потребовать розового ))

самым нежным, милым, светлым и розовым сверхъестественным созданием оказался единорог

рисовать лошадей я не умела никогда, на моих школьных рисунках все всадники сидели верхом на собакообразных созданиях 2 метра в холке

но учиться никогда не поздно ))

мой маникюр на сегодня:

31DC2013 - day 29 - inspired by supernatural - unicorn nails


базой стал мой любимый белый - T-Shirt / American Apparel 


31DC2013 - day 29 - inspired by supernatural - unicorn nails - American Apparel - T-Shirt

на указательном и безымянном пальце я заклеила края ногтя скотчем, оставив часть в форме треугольников;

затем на указательный, средний и безымянный спонжем нанесла несколько пастельных лаков ( техника как в моем космическом маникюре, только в этот раз лаки наносились на всю поверхность ногтя )

единорог нарисован поверх "пастельностей" и обведен черным лаком

не удержалась и сделала фото с очаровательным пузырьком лака VOV, подаренном +Tatyana Miracle

31DC2013 - day 29 - inspired by supernatural - unicorn nails - VOV - Gold Castle

в дизайне он занят только для рога, но эта бутылочка-мороженое была просто обязана появиться в кадре с единорогом ))


для этого маникюра я использовала:
  • база - Укрепитель Ногтей / Умная Эмаль
  • лак - T-Shirt / American Apparel
  • лак - Lacey Lilac / Sally Hansen
  • лак - Want a Lemon / H&M
  • лак - Borrowed & Blue / Essie
  • лак - Mint Sorbet / Sally Hansen
  • лак - #303 / Dance Legend
  • лак - Gold Castle / It Girl's Nail Cone / VOV 
  • лак - Liquid Vinyl / China Glaze
  • топ-сушка - Seche Vite 


31DC2013 - day 29 - inspired by supernatural - unicorn nails

16 комментариев:

  1. Мне очень понравился пастельный "градиент", цвета просто волшебно сливаются! Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) мне он акварели Моне напоминает )

      Удалить
  2. Красота какая!!! Вот понятно почему я не рисую на ногтях, я и на бумаге-то не умею, а тут такая кропотливая работа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое ))
      а рисовать на ногтях намного проще, чем на бумаге ;)
      можно начинать с суперпостых "абстракций" и дальше по чуть-чуть ))
      посмотрите мои первые работы, там все грууууустно и криво )))
      а сейчас прогресс налицо ( наногти) ))

      Удалить
  3. а я на эту тему ангелов делала =)))

    очень красиво! единорожек просто cuuuuuute! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))
      пошла смотреть твоих ангелов :)

      Удалить
  4. Блин, ну так круто!!!))))) И нежная цветная подложка и сам единорожка такой сказочный получился))))
    Мороженко ^_^
    А как тебе остальные лаки??)) Хоть немного угодила??))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лаки просто отличные! ))))
      спасибо тебе большущее лакоманское ))
      мороженко неожиданно очень порадовало :)

      Удалить
  5. Очень нежный и милый единорожек! И ты точно от нас скрыла, что тренировалась рисовать лошадей))

    ОтветитьУдалить