Translate

31DC2013 - day 30 - inspired by ... a tutorial

12:16 let's nail Moscow 6 Comments

сразу говорю честно - мне кажется, что это один из самых неоднозначных дизайнов, которые я делала ( это при том что буквально на днях я ходила с единорогом на ногтях )

дизайн кажется очень простым, включает в себя всего 2 цвета - черный и белый, но выглядит на мой взгляд ну очень ярко и необычно

по-английски это звучит как outlined nails или border nails

оригинальный вариант я усложнила, добавив линии лунки и начала свободного края ногтя

итак, вот они 

31DC2013 - day 30 - inspired by a tutorial - outlined border nails

по сути эти ногти это то, как вы бы нарисовали их на листе бумаги простым карандашом ) мне очень нравится и идея и результат )

сразу скажу: рисовать их на себе очень непросто

я отталкивалась от tutorial-а, который к огромному сожалению не могу теперь найти в интернете :-/

вот подобный:

источник

я считаю, что у меня уже несколько "набилась" рука и с половиной дизайнов я достаточно легко справляюсь, но способ, который проиллюстрирован выше для меня все-таки недоступен 0_0

справиться правой рукой и очертить края ногтя на левой тонкой кистью я еще более-менее могу, но наоборот - это кошмар, никакие танцы с бубнами вокруг ногтей не помогут

поэтому поделюсь с вами вторым способом

он не невероятно прост, но имхо проще в разы:

сначала вы полностью покрываете ногти цветом рамки ( в моем случае черным ), а затем наносите второй цвет ( в моем случае белый ) с небольшим отступом от кутикулы и бортиков, примерно в 1мм; и уже потом проводите тонкой кистью только по кончику ногтя

цветных лаков использовано всего два: Liquid Vinyl / China Glaze и горячо любимый T-Shirt / American Apparel

31DC2013 - day 30 - inspired by a tutorial - outlined border nails - T-Shirt / American Apparel

и маленький, но важный секретик - для того, чтобы ногти стали максимально "бумажно-мультяшными" их нужно покрыть матовым топом

я недавно обзавелась Matte Magic / China Glaze и мне нетерпелось его опробовать )

боевое крещение на ногтях прошло на "ура", но я заранее затестила его на ромашке поверх одного из пробных дизайнов - и он немного смазал лак; поэтому тут же совет: перед использованием Matte Magic покройте лак топом-сушкой, а уже потом матовым топом

31DC2013 - day 30 - inspired by a tutorial - outlined border nails - Matte Magic / China Glaze

для этого маникюра я использовала:
  • база - Укрепитель Ногтей / Умная Эмаль
  • лак - T-Shirt / American Apparel
  • лак - Liquid Vinyl / China Glaze
  • топ-сушка - Seche Vite 
  • матовый топ - Matte Magic / China Glaze
  • тонкая кисть для дизайна ногтей

6 комментариев:

  1. Круто!!!))) Очень необычно!! T-Shirt ты прям в каждом маникюре использовала))) Тоже хочу найти идеальный белый для себя=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танечка )))
      о да, белый лак - это основа основ ))
      когда найдешь - обязательно поделись, альтернатива труднонаходимому AA - это хорошо ;)

      Удалить
  2. в нейл-арте вообще сложно без белого обойтись =)

    вариант интересный. правда, мне больше напомнило бейсбольный мяч =)
    впрочем, я плохо понимаю эту моду на мультяшность и 2D во всём...

    а насчёт правой руки - моя любимая нейл-арт влогерша советует на правой руки рисовать так - зажать кисть в левой, и уже самим ногтем по кисти водить =) правда, мне, как прожжённой правше этот вариант тоже никак не помогает =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да )

      по поводу покраса правой руки - абсолютно согласна, тоже так делаю )

      Удалить