Translate

отзыв о работе сайта Bornpretty / Bornpretty store review

18:21 let's nail Moscow 26 Comments

этому посту была судьба поселиться в моем блоге с первых же 3х дней с момента оформления заказа на сайте

наверное, частично в ситуации с этим сайтом виновата и я сама - мне ничего не стоило почитать сотни отзывов на их работу в интернете, но я этого не сделала )

впереди минимум эмоций - только фото и отзывы других людей




а где все содержимое? а нету )

извиняюсь за телефонофото, но обратите внимание на качество печати. все линии двойные

это моя новая краска для стемпинга



Bornpretty в цифрах

24 часа - в течение такого времени заказ должен быть отправлен ( информация и фото с сайта ) 

4 письма и 3 сообщения на их страничке Facebook - столько писем потребовалось отправить, чтобы получить ответ
9 дней - через такое количество времени мне выдали номер для отслеживания посылки
43 дня - через столько дней я написала еще одно письмо, так как на протяжении 42х дней статус посылки не менялся
1 - новый номер для отслеживания я получила, так как по первому посылка отправлена не была
55 - столько дней я ждала посылку итого
2 - столько предметов в посылке было испорчено и непригодно для использования
2 - столько предметов в посылке отсутствовало
1 - столько предметов было прислано в другом цвете

и несколько printscreen-ов с отзывами покупателей с официальной странички Bornpretty в Facebook только за последние 2 месяца

очень надеюсь, что мой отзыв поможет сомневающимся в покупке )

и, пожалуйста, не забывайте - Bornpretty - это Китай, вы должны понимать что это отражается на всем - качестве товаров, скорости отправки, упаковке, работе службы поддержки












26 комментариев:

  1. Вот это жесть!!! Сочувствую, что тебе пришлось столкнуться с такой халатностью. Слава Богу, я о таком магазине даже и не слышала. E-bay forever :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это и правда жесть ))
      я не переживаю совсем, как только зашла на их страничку спросить про задержку - все стало ясно ))
      а сайт достаточно много где и у кого встречала - и купилась на низкие цены )
      скупой платит дважды - это точно мой случай ))))
      Ebay боюсь почему-то..., хотя поятоянно что-то откуда-то заказываю.
      нужно попробовать в конце концов )

      Удалить
    2. в основном все всегда нормально. Бывают, конечно, нерадивые продавцы, которые не отправляют товар, например, но Ebay защищает своих пользователей. Пару раз такое было, нужно немного подождать, и деньги обычно возвращают.
      Ну а вообще, сейчас проще простого попасть на мошенников. Был случай, когда чуть не совершили покупку в поддельном интернет-магазине. Поняли, что дело пахнет керосином, когда при регистрации пришло письмо, а вместо подписи:
      sincerely yours, site owner :)))

      Удалить
    3. ничего себе 0_0
      сейчас, когда покупки в интернете стали чуть ли не более популярными, чем в обычных магазинах начинаешь слишком доверять всему, что написано )
      это раньше прежде чем оформить заказ собиралось 25 отзывов от подруг, а сейчас - дешево? беру ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. да на самом деле ужОс и есть ))
      не за что, мне так жаль, что о таком все не трубят на каждом углу (
      такой сервис - это, конечно, что-то за гранью добра и зла

      Удалить
  3. мда.
    вот сегодня как раз два месяца прошло, как мой заказ якобы был отправлен. все остальные заказы, в то же время сделанные, уже давно получила (почта россии что-то быстро работать стала)), а этого нет... решила открыть на пэйпеле диспут - хуже-то не будет, а гарантия хоть какая-то. и мне выдали сообщение "Your seller is currently unable to respond to this dispute." погуглила, что это значит - продавец дезактивировал аккаунт... написала им письмо, если не ответят в ближайшее время, придется в claim переводить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они, конечно, негодяи редкостные (
      Мария, если дружите с английским - рекомендую почитать отзывы на их страничке в Фэйсбуке, у меня ссылка есть в посте - там много девушек обсуждали подобные ситуации, очень вероятно, что какой-нибудь совет почерпнете )
      служба поддержки отвратительная, поразительное качество((

      Удалить
  4. Вот это да...очень жаль, что тебе не повезло с сайтом((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне жаль (
      но зато теперь не наступлю на те же грабли ))

      Удалить
  5. мне тоже не хватило мо... интуиции залезть прочитать отзывы.
    что примечательно - побоялась почты россии - заказала через подругу, в европу... в августе. в конце октября мы всё-таки поняли, что пора им писать и требовать посылку... они извинились, переложили вину на китайскую почту, типа "заново выслали"... в общем, заказ, сделанный в августе, получен был в декабре в итоге... комплектацию, видимо, бессмысленно просить проверить =/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну кошмар одним словом ((
      как так можно? вот десяток хороших отзывов может перебить один плохой, почему же так *закрывать глаза* ( я другое слово хотела бы употребить ) на качество обслуживания?
      жесть, я, конечно, больше ни ногой на их сайт, вот даже не буду требовать возмещения того, что не прислали (

      Удалить
    2. а я всё-таки попросила её проверить комплектацию (забрать самой у меня пока возможности нет).
      лаки я не заказывала - побоялась - обошлась чехлами, украшениями и разными клепками и наклейками для нейл-арта (всё-таки, дёшево!... я порылась по сайтам их конкурентов - большинство вещей у них значительно дешевле... вот, видимо, и сервис... ненавязчивый).
      в общем, вместо красивого ожерелья и накладных ресниц (бумажных... моя страсть - коллекционирую необычные ресницы) в посылке нашлись какие-то ужасные наклейки на ногти с цветочками и непонятные серьги =/ остальное, вроде, цело и на месте...
      тоже возмещения требовать не буду - думаю, бессмысленно. а вот нервы потраченные жалко =(
      ну, так а где вы отзывы смотрели? я купилась на активный pr в блогах... все плохие отзывы часто прячутся где-то вне этого сайта - а здесь всё так преподносят... и скидку ещё предлагают =/ сложно удержаться =(((

      Удалить
    3. а я когда несколько дней не могла дождаться ответа на e-mail - зашла на их страничку в Facebook, думаю - ее-то они постоянно обновляют, значит просматривают. а там - поле непаханное, люди месяцами жду отправку, на письма не отвечают в принципе, деньги не возращают... вот у меня только свежие сфотографированы, а их еще сотни
      в блогах-то понятно отчего пиарят - им процент капает с покупок;
      я просто теперь понимаю, что такое счастье с таким сервисом не стоит тех сэкономленных денег ))

      Удалить
    4. ну, зато проверили... можно со спокойной совестью больше к ним не заходить =)
      такой сервис - прекрасное средство от шопоголизма =)

      Удалить
    5. Не, процент с покупок не капает)))) Да и какой там может быть процент с копеечных товаров)) Просто хозяйка заманивает тем, что, мол, если больше 10 человек закажет с вашего промо-кода, то они проспонсируют Giveaway в блоге :)

      Удалить
    6. ааа..
      ну тоже ничего ))

      Удалить
  6. Ужас какой! Ладно Китай, но чтобы такое халатное отношение. Мне оттуда прислали бесплатно и дошло за рекордно быстрое время - 12 дней! И это еще в преддверии Нового года. Так что они могут, когда хотят, но видно обычно не стараются совсем. Я всё заказываю с Ебея. Тот же Китай, доставка всегда бесплатная, цены такие же низкие и выбор хороший. Еще заказывала с http://dx.com/ Это опять же Китайский сайт, доставляют чуть помедленнее, чем с Ебея, но гарантии есть, если что, то деньги вернут. Для ногтей всяких штук тоже хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ничего себе! )) сколько открытий )) обязательно везде пройдусь - посмотрю ;)

      а у меня развитие истории с ними, сейчас переписываемся, сделаю еще один пост )

      Удалить
  7. Привет!
    Не могу мимо пройти - я уже два раза заказывала на этом сайте и у меня все было хорошо(разве что какие то странные вещи попадали в мой конверт, типа колечек или наклеек, которые не заказывала). Но в общем, все было нормально. Качество бижутерии - не качественный пластик, но а что еще за такую цену можно ожидать? Всякие ленточки, наклейки, бусинки для ногтей было в приличном состоянии да и качество не так уж и расстроило...
    Номер для слежки я получала примерно через неделю после заказа. Они кстати мне писали что задержка происходит при пересылке в Сингапуре.
    В общем, ко мне все приходит через месяц +\- неделька...
    Жалко что у вас так получалось...

    Комплименты за прекрасные ногти!

    Маша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за комментарий )
      ну вот видимо раз нормально - раз через другое место )
      меня-то и не срок доставки расстроил, а отношение в целом - забыли, не сделали, плохо упаковали, плохо закрыли крышку…
      у меня продолжение истории с ними, я в скором времени еще один пост напишу ;)

      Удалить
  8. Ни фига себе:О Я у них закзаывала много раз, пару раз ошибались цветом - после первого же мэйла высылали бесплатно второй с подарками и извинениями. И приходила всё очень, очень быстро, буквально за неделю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот да - я смотрю, практически у всех положительный опыт, но мне вот один раз не повезло - и по-крупному )) и сроки, и испорченные вещи, и игнор от службы поддержки..))
      они мне, кстати, писали после этого поста, извинялись, но компенсировать испорченные и отсутствующие наименования не предложили 0_о

      Удалить
  9. Я заказывала несколько раз, никогда особых претензий не было. Да, качество иногда не радовало, но я понимала чего ожидать за такие деньги) Пару раз прислали лишнее. Один раз прислали не в том цвете и один раз- отсутствовала одна заказанная позиция. Во всех случаях я связалась со службой поддержки (которая ответила мне достаточно быстро) и вопрос был решён, недостающее было прислано мне с извинениями, лишнее было сказано оставить в качестве подарка.

    В общем странно( мне нравилось всегда как они работают, всегда приходило всё быстро(

    ОтветитьУдалить
  10. Я уж не говорю о слое скотча и пенопластика, в который замотано всё, что мало-мальски можно повредить в пути)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот раз-на раз
      во второй раз мне пришло быстрее, с трэкингом проблем не было

      Удалить