Translate

что будет если разрешить вашему МЧ разрисовать ваши ногти? ))

13:42 let's nail Moscow 56 Comments

чужое помешательство заразно, это я теперь точно знаю )

и мои лаковые дни и ночи оставляют отпечаток на ни в чем не повинных окружающих

мой молодой человек, как личность творческая ( архитектор ), не смог игнорировать мое увлечение ) более того, он отчасти поддался ему сам )

вооружившись тончайшей из мною виденных ручек и моими, собственно, ногтями, он изобразил на них наброски 5 архитектурно-скульптурных форм, являющихся визитными карточками 5 различных городов )

угадаете все? )

my boyfriend's design on my nails. can you guess all the cities? ))


сразу признаюсь - 4 из 5 очень узнаваемы )) а вот 5ый - не такой известный, но наиболее мне дорогой )

поймать все рисунки в фокусе мне не удалось, поэтому показываю их отдельно )

my boyfriend's design on my nails. can you guess all the cities? ))


по лаковой части:

ногти покрыты слоем базы Умная Эмаль, 2 слоями T-Shirt / American Apparel, 1 слоем Seche Vite до рисунка и 1 после

my boyfriend's design on my nails. can you guess all the cities? ))

от рисунков я в восторге но, если честно, давать рисовать на ногтях и дальше не хочу… а то, чувствую, заткнут меня за пояс и прийдется отдавать ему мой блог )



56 комментариев:

  1. Боже!!!! Красотища то какая!!!! 100 баллов твоему МЧ)))
    Собор Василия Блаженного - Москва, обелиск в орлом - смею предположить, что это Рим?? Ну башня Парижа понятно, Пизанская башня тоже)) Статуя Свободы - Нью Йорк.
    У меня в друзьях много архитекторов, кстати)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, умничка )
      но со средним пальцем не угадала ;) это не Рим )

      архитекторы хорошие ))))

      Удалить
    2. Света, даааааа! ))))) урра! )))

      Удалить
    3. Эх)) Так и думала, что неправильно))) Так, что в Севастополе было??))) Секрет?))

      Удалить
    4. Танечка, это мой родной город :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, сама не могу взгляд оторвать, постоянно на ногти таращусь ))

      Удалить
  3. А-фигеть как круто! Мой восторг таланту и фантазии Вашего МЧ!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! Какой замечательный мч! Такие классные рисунки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне нравится )) и мч и рисунки )))

      Удалить
  5. ОГО!! Вот это рисунки! Так круто! Молодой человек, просто молодец! Шикарно вышло.
    П.Сы. я все узнала)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо от нас обоих ))
      я думала, что Севастополь вообще никто не узнает ))

      Удалить
  6. это лучший образец "маникюра, сделанного мч", который есть в сети... имхо.
    офигеть! 8-0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ничто не предвещало )) просто захотел побаловаться ) а получилось так здорово 0_0

      Удалить
  7. Ответы
    1. Людмила, да у меня тоже )))
      я обычно дизайн 1, максимум 2 дня ношу; а с этими уже третий день отходила и жалко стирать )
      по-моему вообще как наклейки смотрятся :)

      Удалить
    2. как можно стирать шедевр, это - кощунство:(....:)

      Удалить
    3. эээх, ходить мне теперь с ними, видимо, до старости )

      Удалить
    4. Настя у меня ДеЖаВю... Как бы это это уже было... И этот пост и эта переписка. Значит мы познакомились не случайно.

      Удалить
    5. я люблю ДеЖаВю )) это какая-то магия )

      Удалить
  8. Это что-то невероятное, конечно! Настя, залюбовалась маникюром, нвастолько оригинальный, просто восхитительный! Молодой человек род стать вам - очень талантлив:-)
    Вообще мне думается, что вам можно запускать производство плит для стемпинга с этими прекрасными рисунками. Как минимум один покупатель у вас точно будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не произносите слова "производство" )) нам только дай волю что-нибудь новое изобрести, мы теряем сон, покой и рассудок ))))

      Удалить
  9. Очень круто!!! Я сразу поняла что там Севастополь:) У меня родственники в Крыму, каждое лето там проводила...красотища!!! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А я сразу догадалась, что это Украина :D Из-за подсказки, хотя, и не знала, что Вы в Украине живёте.
    Это самый невероятный дизайн, что я видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я живу в Москве, но родилась и выросла в Крыму :)

      Удалить
  11. Это просто потрясающе!) Кстати эти рисунки отлично подошли бы в качестве водных наклеек! Обожаю черно-белое сочетание на ногтях! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада, мне и самой показалось, что они похожи на наклейки )

      Удалить
  12. Ответы
    1. ага) я и не ожидала) думала - порисует-побалуется, сотру и пойду делать маникюр сама )

      Удалить
  13. Потрясающе! У Вас очень талантливый молодой человек :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. вот ведь несправедливость! ресницы у них длиннее, целлюлита у них не бывает, на ногтях они рисуют лучше… 0_0

      Удалить
  15. Вот это да! Очень стильно получилось! А ты, оказывается, моя соотечественница:)
    Севастополь - прекрасный город!!! Да и вообще, Крым - это жемчужина Украины:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      Крым - чудесное место, я иногда ну очень по нему скучаю; когда езжу на недельку - могу целыми днями просто гулять по улицам ))

      Удалить
  16. Зашла с инстаграмма сюда полюбоваться поближе! Это нереально круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет ))
      я очень хотела выложить в Инстаграме больше фотографий этого чуда, но побоялась заваливать всю ленту ))

      Удалить
  17. Лучший рисунок на ногтях из всех виденных! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. вау какая красота!! глаз не оторвать! обязательно дай еще что-то нарисовать своему МЧ!!! он у тебя молодчинка! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно ))
      он счастлив )) каждый день перечитывает все комментарии и радуется ))))

      Удалить
  19. очень-очень красиво!!! просто ВАУ!!!! разрешайте почаще рисовать на Ваших прекрасных ноготочках!

    ОтветитьУдалить
  20. Ответы
    1. это точно )
      мужчин в маникюрные салоны срочно!

      Удалить
  21. Это просто произведение искусства!не могу оторвать глаз от этого чуда!

    ОтветитьУдалить