Translate

текстурные "мандариновые" ногти без текстурного лака?

12:35 let's nail Moscow 10 Comments

Новый Год уже наступил, Рождество прошло, но мандариновый аромат все так же с нами ) это, наверное, самый зимний фрукт в нашей стране )

и именно зимой, когда, по идее, самая пора черных лаков, тянет к ярким цветам ))

в проходящем в Instagrame флэшмобе была заявлена тема "мандариновые" ногти и я решила поддержать его ) но просто красить ногти оранжевым лаком не по мне, мне, конечно же, захотелось чего-нибудь необычного )

я попробовала с помощью подручных средств сделать обычными лаками текстурное покрытие а-ля мандариновая кожура и результат меня настолько впечатлил, что я решила посвятить ему отдельный пост


tangerine nails with Fear or Desire / Essie and Carnival / Topshop

техника нанесения лаков такова:

  • наносим базовый темно-оранжевый лак в 2 слоя, даем высохнуть
  • на чистую кухонную губку наносим светло-оранжевый лак ( как для градиента )
  • легкими похлопывающими движениями губкой ставим пятнышки светлого лака по всем ногтям
  • наносим на губку немного матового топа и поступаем так же как и в предыдущем пункте


tangerine nails with Fear or Desire / Essie and Carnival / Topshop

покрытие становится шероховатым и практически матовым


tangerine nails with Fear or Desire / Essie and Carnival / Topshop

для этого маникюра я использовала:
  • база - Укрепитель Ногтей / Умная Эмаль
  • лак - Fear Or Desire / Essie
  • лак - Carnival / Topshop
  • матовый топ - Matte Magic / China Glaze
  • кухонная губка

tangerine nails with Fear or Desire / Essie and Carnival / Topshop


10 комментариев:

  1. Класс! Сразу захотелось мандаринку скушать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я себя постоянно одергиваю, потому что мне хочется нюхать мои ногти 0_0
      мне кажется, что они в какой-то момент все-таки запахнут мандаринами ))))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое )
      мне самой очень нравится :)

      Удалить
  3. Вау!!!))) Классный эффект!! И правда, как мандариновая кожура)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка )
      окзывается еще столько всего можно изобрести ))

      Удалить
  4. Настя, вы редкостная выдумщица, и эти ваши выдумки всегда так гениальны и в то же время просты! Жутко рада, что блог когда-то добавила в ленту, очень интересно наблюдать за оригинальными маникюрами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ))) я предлагаю перейти на "ты" ;)
      очень стараюсь, мне невероятно приятно, что мои безумства нравятся ))

      Удалить