Translate

самый короткий пост: черно-синий градиент :)

21:19 let's nail Moscow 18 Comments

давно, очень давно я мечтала сделать такое сочетание в градиенте, но электрический синий все не находился…

сначала был опробован Amarican Apparel, но он неожиданно окрасил кутикулу так, что и не отмыть ( за чем никогда не были замечены лаки AA... 0_0 )

затем был Essie - Butler Please, попробовав который один раз - больше пробовать не хочу:(  ( никому, кстати, не нужен?)))

и вот я нашла его - Topshop - Awol 

черно-синий градиент - check
попробовать новые Topshop - check
поизвращаться с положением градиента - check

довольна как слон ))

на коротких ногтях, кажется, выглядело бы еще лучше, ну да ладно ))

 balck&blue gradient with China Glaze and Topshop polishes

18 комментариев:

  1. Умопомрачительно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, очень хочется видеть теперь стиль, с которым вы совмещаете такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я очень просто одеваюсь )) черный/белый/джмнсы )) особенно зимой - я самая серая из всех серых молей ))))

      Удалить
  3. Невероятно, просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) это все синий, он какой-то космический совершенно ))

      Удалить
  4. вау)Невероятно красиво и Эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. казалось бы всего лишь градиент - а выглядит так необычно )

      Удалить
  5. он так красиво переливается с ногтя на ноготь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа)) я пыталась сделать какую-то линию от ногтя к ногтю, она еле угадывается, но все-таки Вы разглядели =))

      Удалить
  6. Комментарии под постом тоже прочла и низачто не поверю, что Вы серая мышь)) с таким то маникюром! ВАУ просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ))
      просто если я делаю какой-то эдакий nail art, то стараюсь все остальное сделать очень нейтральным, чтобы от меня во все стороны вещи не кричали "смотри сюда!!!" "нет, сюда!!!!!!" )))

      Удалить
  7. Ответы
    1. очень, очень и очень спасибо )) мне очень приятно ))

      Удалить