Translate

Москва! Завтра у нас Лаковстреча :))

19:28 let's nail Moscow 5 Comments

девочки,

я так забегалась с постами об этой встрече, всем пишу, везде пишу, а здесь пост написать забыыыла ((

надеюсь и верю, что кто-нибудь не имеет планов на

завтра, субботу, в 13-00

мы собираемся в офисе компании Nano Professional - м. Коломенская, пр-кт Андропова, дом 18, к. 5 "БЦ Нагатино i-Land", 1 этаж



как добраться -

любой автобус - одна остановка от метро в сторону центра, дальше переходите через Проспект Андропова и проходите под метромостом; и тут же справа от вас будет высокое здание бизнес-центра - вот вам туда. его нужно справа обойти - так ближе ко входу.

офис находится на первом этаже. вам нужно сразу перед турникетами повернуть направо - и там увидите стеклянную стену и дверь.

пожалуйста отпишитесь в комментариях кто прийдет ;)

p.s. приносите лаки на показать / на продажу / на обмен и приводите себя

p.p.s. у нас будут для всех подарки )))


на всякий случай контакт - Ника - она нас будет встречать, ее номер - 8 967 225 79 86

5 комментариев:

  1. Ээх, так жаль, что я сейчас не в Москве(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, мы еще будем собираться обязательно ;)

      Удалить
  2. Я вот думаю, а что приносить? На пристрой у меня наверно нет, а показать мне кажется уже все давно показано? Что ты понесешь? Какие марки, коллекции в приоритете??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, блин упустила я думала в воскресенье((((

      Удалить
    2. очень жаль, что запуталась ((
      ну ничего, в следующий раз обязательно ;)

      Удалить