Translate

короткий пост о колготках на ногтях :)

12:05 let's nail Moscow 17 Comments

я давно хотела сотворить сие безумство =))

у меня как раз недавно появился этот замечательный Nail Art by El Corazon, который и сподвиг меня на этот дизайн 

дизайн неверояно прост, но выглядит, конечно, необычно )



чтобы повторить его нужно провести несколько диагональных линий по ногтю, имитируя колготки-сеточку

затем покрываем сетку черным желе - и вуаля! готово )

желе можно также сделать самой - просто капните несколько капель черного лака в бесцветный лак ;)


как бы странно это не выглядело - мне нравится )))

17 комментариев:

  1. Очень интересно получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно получилось! Ты вообще изобретательница!) А что за черное желе? Подруга мечтает именно о черном желе, ничего так и не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я в посте написала - я его сделала сама - несколько капель черного лака в бесцветный )

      Удалить
    2. А я опять доказала, что читаю через строчку)

      Удалить
  3. Да уж, вот действительно, не перестаешь удивлять своими дизайнами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      это так, баловство на скорую руку ))

      Удалить
  4. Действительно странно выглядит, но тебе такой маникюр очень идет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне идет странный маникюр - это даже комплимент =))

      Удалить
  5. Классная идея!!!))) Очень круто получилось))) Den на 50 тянет...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) ну не зимний, скорее весенний вариант ))))))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. )) спасибо )
      забавные получились колготки ))

      Удалить
  7. Эффектно очень.. а я не узнала твои ногти в инстаграм в таком варианте..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо ))
      меня с дизайнами из стороны в сторону бросает, постоянно получается что-то диаметрально противоположное)) наверное поэтому и не опознаваемо ))

      Удалить
  8. очень интересный цвет подложки!кстати,если прорисовать линии не так ровно - вполне можно нарисовать рептилию)делала себе подобный дизайн на НГ на нарощенных)

    ОтветитьУдалить