Translate

chanel 2.55 nails

14:19 let's nail Moscow 33 Comments

с моими сумасшедшими маникюрами для 31DC2013 я совсем не успевала пробовать более простые дизайны, которые просто не подходили по теме к заданиям, поэтому сейчас я и балуюсь рукотворными текстурными ногтями и градиентом во все стороны))

сегодня я покажу вам как попробовала в работе beads или бусинки. это та самая "икра", которой можно покрыть весь ноготь

но я нанесла ее по-другому, так что приглашаю под кат ;)


героями этого маникюра стали El Corazon Matte Effect № 121 и бусины Models Own Artstix Nail Beads

черный матовый лак меня покорил еще в этом дизайне , но там я использовала матирующий топ поверх обычного черного лака; но пользоваться черным лаком с матовым финишем, конечно, намного удобней )


Models Own - британская марка, магазин которой вот-вот откроется в московской Меге ( ждуууу )

Nail Beads не что иное как обычные золотые бусинки для маникюра ( но в очень красивой упаковке, а я на это падка )


Matte Effect № 121 от El Corazon - хороший черный крем с матовым финишем, наносится легко и просто, в 2 слоя ложится отлично, сохнет достаточно быстро ( что в данном конкретном случае мне только мешало))) - мне нужно было достаточно быстро вдавливать бусинки в не до конца подсохший лак )

в результате у меня получился мой вариант сумочки Chanel 2.55 )


Chanel handbag
                                           Chanel handbag (see more beaded handbags)

33 комментария:

  1. Это круто!!! Надо купить на Асос такие горошки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они подкупают дизайном своим, конечно )))
      но при желании такие бусинки можно найти и дешевле, но уже не Model Own )

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо большое )) это еще и суперпросто ))

      Удалить
  3. Как здорово. Гораздо интереснее, чем по всему ногтю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне кажется, что так интересней ;)

      по всему ногтю немного грязновато выглядит, особенно если "икра" разноцветная

      Удалить
  4. Потрясающе получилось! Теперь буду искать такие бусинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ))

      они много где продаются, даже у Essence, по-моему, есть мини упаковочки ;)

      Удалить
  5. Настюша, а я сначала не поняла, где Шанель))) А разгадка то и в конце поста, это просто я нетерпеливая. Очень классно получилось, а главное бусинки так ровненько в ряды уложила!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну Шанель - это относительно ;)))

      спасибо, они на самом деле достаточно легко укладываются, не знаю почему я раньше их боялась ))

      Удалить
  6. Настя, классно! Давно собиралась такой дизайн попробовать. Скажи, это как я понимаю на 1 вечер? или бусинки дольше могут продержаться? И чем ты их выкладывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      это ненадолго - 100%
      я их не покрывала ничем сверху, но мне кажется, что если сверху пройтись хорошим слоем топа/матового топа, то это будет как минимум +1 день )
      я выкладывала дотсом, слегка смоченным бесцветным лаком, но можно и апельсиновой палочкой, например )

      Удалить
  7. как ты успела вдавить бусинки до его засыхания??)
    я тоже хочу сделать такой дизайн, как раз на днях заказала бусины, но вот я думала с глянцевым лаком сделать...
    но матовый вариант смотрится вообще шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если не покрывать быстросохнущим топом, то по одному ногтю за раз абсолютно реально сделать ;)

      я тоже думала о глянцевом варианте, но мне показалось, что слишком много блеска будет отвлекать друг от друга, а так - как акцентики получились ))

      Удалить
    2. а бусины хорошо держатся? я все дизайны со стразами/заклепками покрываю топом, боюсь, что отвалятся

      Удалить
    3. в предыдущем комментарии как раз это обсуждали )

      без топа - это на пару часов, нося руки перед собой и пытаясь не дышать на них ))

      а с хорошим плотным слоем топа, мне кажется, что вполне день-два проживут )

      Удалить
    4. ты их не собираешься матовым топом покрывать?
      мне кажется, он может изменить вид бусин...

      Удалить
    5. Маш, а я уже стерла их )
      не знаю - изменит ли, можно попробовать под них нанести 2 густых слоя топа и в нем их утопить попробовать?

      Удалить
    6. как же такую красоту можно стереть!)
      хм, может, попробую так сделать как-нибудь

      Удалить
  8. Ответы
    1. ну что вы, это очень просто ))) попробуйте - получится если не с первого раза, то со второго точно ))

      Удалить
  9. Превосходно! Простенько, но со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) это и правда просто, но и правда вполне со вкусом ))

      Удалить
  10. Классная идея, но да- чисто праздничный вариант. Мытья посуды и др. домашних ежедневных дел он вряд ли в парой слоев топа выдержит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )
      да, конечно, это вариант на один день и на один выход )
      любой 3d дизайн на каждый день можно носить только с клеем для ногтей )

      Удалить
  11. Я уже заценила в инсте, очень круто!) Честно говоря, немногие маникюры с бульонками смогли меня зацепить, но вот это просто шедевр, не побоюсь этого слова) Первый раз такое вижу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое ))
      удивительно, что он так понравился многим - дизайн настолько простой, а при этом, оказывается, очень популярный ))

      Удалить
  12. видела похожий дизайн - там ещё зубной нитью по непросохшему лаку продавливали - имитировалась прострочка этой сумки =)

    но ваш вариант мне даже больше нравится =)))

    зы. не могу удержаться - вам Очень идёт квадратная форма свободного края!!! имхо идёт гораздо больше, чем миндаль... не в обиду =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробую и такой вариант, интересно ))

      спасибо большое, рада что нравится ;) ну какая обида - каждый имеет право на свое мнение ))

      и ко мне можно на "ты" ;) я Настя ))

      Удалить
    2. вот только одно любопытно - долго эти бульонки продержались?

      хорошо =)

      я как начала потихоньку комментировать блоги, уже просто путаюсь - где на ты, а где нет =) когда молча восхищалась, было проще =)))
      а я Маша =)

      Удалить
    3. молча - оно всегда удобнее )))

      нееет, долго они не продержатся в любом случае, только если их, может быть, топом в 2 слоя залить )

      Удалить