Translate

Dance Legend № 362 + Dance Legend - Candy Flakes - Lollipop + lipstick nail art ;)

10:25 let's nail Moscow 13 Comments

перед нашей чудесной Лаковстречей я отправилась за подарками в настоящий лакоманский рай - офис компании Dance Legend

я, конечно, отвела там душу ))) в дополнение к подаркам к Лаковстрече накупила себе волшебных бутыльков

в последнее время меня потянуло на розово-красную гамму, даже не знаю с чем это связано - раньше я их обходила стороной и красилась исключительно околочерными оттенками, а сейчас сметаю их с полок магазинов

представляю вашему вниманию двух красавцев + самым любопытным - в конце поста забавный nail art ;)


Dance Legend № 362 - крем-желе чуть разбеленного красного цвета с легким намеком на коралл

Dance Legend № 362 swatch

я нанесла его в 2 слоя на базу, первый слой достаточно тонко, второй слой густо, при нанесении возникали бороздки, но они тут же разглаживались, в результате имеем ровный глянцевый финиш со слегка просвечивающей линией свободного края

Dance Legend № 362 swatch

Dance Legend - Candy Flakes - Lollipop - желе ярко-розового цвета с огромным количеством радужной слюды



о том, что коллекция Candy Flakes не любит фотографироваться писали, наверное, все, но, кажется, я нашла подход к ним ;)

лак нанесен в один слой поверх Dance Legend № 362 и покрыт слоем топа


и я была бы не я если бы не нарисовала бы что-нибудь )

в этот раз мой маникюр посвящен … макияжу ))

я совсем не пользуюсь помадами, тем более яркими, но не смогла пройти мимо темно-красной матовой помады )

чувствую себя в ней не очень уверенно, но крашусь в надежде, что привыкну )

мои ногти всячески поддерживают мое начинание и следующее фото тому подтверждение



p.s. и да, в ближайшее время я буду с квадратными ноготками ( те, кто подписан на меня в Instagram знают, что буквально через несколько часов после нашей Лаковстречи я лишилась кончика ногтя на указательном пальце

удивительно и радостно, что длина осталась ;)

* лаки любезно предоставлены компанией Dance Legend для обзора

13 комментариев:

  1. Мне нравится новая форма!!!))) Я вот тоже незаметно для себя перешла на очень квадратную))) В первый так спиливаю. Но мне безумно нравится!!))
    Коральчик классный!!!! На загорелых ручках будет бомбезно смотреться;) Помада клевая!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танечка )) я вот еще не могу привыкнуть к форме, кажется, что пальчы теперь какие-то обрубленные стали )
      цвет чудесный, я даже удивилась увидев какая у Dance оказывается палитра обширная, все подсели на новые необычные эффекты, а я балдею от кремов старых =)

      Удалить
    2. Плюсую к старым кремам, они такие классные, что хочется всю палитру)))

      Удалить
    3. Я запуталась в старых коллекциях))) У Ани Гореловой постоянно посты обновляются, а мне кажется, что одно и тоже всё. Но потом специально села, открыла все посты и сравнила. Лаки абсолютно разные и цвета все шикарные!!!)) но с этой текстурой у Денсов я че т не дружу)))

      Удалить
    4. вот я решила для себя, что если захочу плотности - нанесу на белую базу;
      а с нанесением казалось что ничего не получается, но он как-то магически сам разровнялся =)

      Удалить
  2. О, ты поменяла форму ногтей?! Больше понравился 362, такой оттенок красивый, люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поменяла, да ) пришлось - сломала один из ноготков, но только кончик, так что длина не пострадала )

      362 невероятно красивый! он и красный и розовый и коралловый, я прямо любуюсь )

      Удалить
  3. Сочетание двух дэнсов ооочень классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое ))
      старые кремы - это что-то!
      я уже планирую еще один набег за ними ))

      Удалить
  4. Отлично смотрится новая форма! И маникюр классный получился, я не перестаю удивляться твоей фантазии и мастерству! Так держать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))
      помадные ногти - это и правда что-то новенькое даже для меня ))

      Удалить
    2. Покажешься нам в новой помаде?

      Удалить
    3. я дико стесняюсь выкладывать свои не ногтевые фото ) как только созрею - обязательно покажусь )

      Удалить