Translate

у меня Happy Hands =)

14:04 let's nail Moscow 18 Comments

я знакома с инди-марками совсем недавно и совсем чуть-чуть, но мне очень нравится, что на них такой спрос ) меня очень радует то, что девочка занимается любимым делом сидя дома, слушая любимую музыку, а ее произведения покупают, чем еще больше стимулируют ее )

на прошедшей Лаковстрече я приобрела себе новый лак: Happy Hands nail polish, оттенок Banana Stand

зима была совсем невнятной и достаточно короткой, так что сейчас большинство блоггеров уже вовсю торопят весну ) и я вместе с этим лаком к ним присоединяюсь ))


Banana Stand - это токий крем ( или крелли - нечто среднее между кремом и желе ) с большим количеством глиттеров: маленькие шестиугольники зеленого цвета и большие желтого и коричневого цветов

наносится лак легко и просто, для фото понадобилось всего 2 слоя без топа, на фото родной глянец

а еще я влюбилась в оформление бутылька )) прямоугольная бутылочка со скругленными ребрами, наклейка из крафт-бумаги - все очень минималистично, но при этом очень мило )

название - Banana Stand - Стенд с бананами - идеальное попадпние ) банан - первая ассоциация, приходящая в голову при взгляде на этот лак )


кстати, я наносила его на мою новую PeelOff базу Dance Legend, в качестве базы для временного маникюра она идеальна, но вот по носкости - не прожила и дня на ногтях


у меня на данный момент собралось 4 разных peel-off базы и я думала - а не устроить ли им test-drive?

вам будет интересно почитать о том какая база быстрее сохнет, на какой быстрее лак отлетает, какая проще снимается? или держаться nail-art направления?)

буду рада комментариям по этому поводу :)

18 комментариев:

  1. Действительно - как банан:) Очень люблю твои нейл-шедевры, но и про базы с удовольствием почитаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня есть небольшой "пунктик" - если какая-нибудь косметика вызывает съедобные ассоциации - я обязательно ее нюхаю в надежде на такой же съедобный аромат ))

      на несколько секунд лишилась обоняния щедро вдохнув аромат ЖДСЛ из пузырька ))))

      Удалить
  2. конечно, инетерсно о базах. И состав можете тоже писать. Мне как производителю это интересно.

    Люблю я такие наклейки в стиле гофротары, стильно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада)) и натуральность подкупает, и выглядит просто - но насколько красиво ))

      про состав поняла, буду писать )

      Удалить
  3. Какой же он миленький!
    Я вот для себя как-то решила, что не надо мне инди-лаков, а A-England - это почти уже и не инди, вот только теперь мой виш-лист полнится KBShimmer и Picture Polish, и, похоже, без хотя бы одного лака Happy Hands мне теперь жизнь не мила.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда покупайте скорее! на днях владелица бренда объявила, что закрывается... теперь везде остатки распродают(

      Удалить
    2. Маша, опередила меня ))
      очень жаль, что закрывает, конечно (

      Удалить
    3. ахах, прости))
      я очень расстроилась из-за закрытия, слава богу, успела сразу купить три наиболее желанных лака)

      Удалить
  4. Тест баз нужен обязательно! :) А лак очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну отлично, приятное с полезным ))

      Удалить
  5. интересный лачок! реально спелый бананчик ) про базы с удовольствием почитаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда ведь похож ))

      договорились, будет пост про базы )

      Удалить
  6. Да да да!!! Даёшь тест драйв!!)))) У меня белая пил-оф база от ДЛ. Если толстым слоем наносить и ещё посуду помыть без перчаток, то лак отлетает в самый неподходящий момент)) В автобусе, когда я только из дома выдвинулась....блин)))
    Бананка потрясающая!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бананка хорошая ))

      вот я опробую все разом на разных ногтях, а то пару раз пробовала - пара часов.

      в сумку залезла - царапина, ключи достала - еще одна

      Удалить
  7. Такой лак, даже запахло бананами в воздухе и захотелось скорее слопать штучку))) Про базы очень интересно было бы почитать сравнение, у меня только одна Этюд Хаус корейский и мне нравится, но вдруг есть что-то получше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня, кстати, тоже Etude House одна из )

      на днях напишу пост ;)

      Удалить
  8. Веселенький лачок..))
    С базой у меня такие же отношения.. нанесла на нее песок.. улетел прям на глазах в прямом слысле..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот

      я сейчас не в Москве, как вернусь - обязательно сделаю проверку pell-off-ов на прочность, а то 2-3 часа - это вообще не дело (

      Удалить