Translate

наша Лаковстреча в офисе Nano Professional

11:28 let's nail Moscow 21 Comments

я подготовила небольшой отчет о нашей Лаковстрече, приглашаю всех посмотреть на наши счастливые лица и наманикюренные пальцы :)))



для проведения этой Лаковстречи нас любезно пригласила компания Nano Professional и, хоть их офис и находился далеко не в центре, мы с удовольствием согласились ) далеко не везде можно комфортно разместиться вдевятером, да еще и источать ароматы ЖДСЛ так, чтобы всем вокруг это было приятно ))

офис расположился на первом этаже нового БЦ в районе м. Автозаводская / Коломенская, мы без труда сориентировались )

когда мы пришли нас уже ждал большой стол, заставленный собственной линейкой лаков фирмы, чистые ромашки для тестов, а улыбчивые девушки, которые нас встречали угощали нас чаем и сладостями




нас вкратце познакомили с историей Nano Prof, рассказали о курсах маникюра и росписи ногтей ( что, кстати, некоторых из нас очень и очень заинтересовало ), рассказали о создании лаков - все они стояли перед нами и мы с удовольствием их тут же тестили на ромашках




Ирина, заведующая учебно-методическим центром, рассказала нам и о том, что в ближайшее время к ним можно записаться на бесплатный 5-дневный курс маникюра ( обязательно пойду! )




не обошлось на встрече и без обмена - продажи между собой ) я писала Вконтакте и в Instagrame, что будет много KBShimmer-ов на продажу, но и сама не совсем осознавала масштабов )


KBShimmer

очаровательная Оля, она же Lala - http://lalascollection.blogspot.ru - принесла новейшую коллекцию Gwen Stefani for OPI ( розовый крем и хром не дают мне спать ночью )


Gwen Stefani for OPI

у меня есть прекрасный хром - There's No Place Like Chrome / Essie, но увидев в действии Push And Shove / Gwen for OPI я потеряла дар речи

для примера на ромашке по центру он, а чуть выше - обычный хром


Push And Shove / Gwen for OPIко

кто-то принес коллекцию песков Nicole by OPI, если не ошибаюсь это была чудесная Маша So Marvellous - http://somarvellous.blogspot.ru 




я, в свою очередь, принесла книжку по nail art, чем увлекла Мари - http://mrsmarymorphine.blogspot.ru и Лизу - http://valshebnica-nails.blogspot.ru




еще с первой встречи я пребываю в восторге от того, насколько все девочки милые и симпатичные ) вот никогда бы не подумала, что за ногтями скрываются такие красавицы )

почему-то у меня есть фотографии не всех из нас (((, если у кого-то из вас, девочки бывшие на встрече, есть еще фото - обязательно делитесь ссылками, я их добавлю в пост


Лиза смотрит влюбленными глазами на Morgan Taylor и Butter London

Оля, Lala

Маша, So Marvellous

любительницы инди-лаков Лиза, Valshebnica и Маша, Mrs Morphine

Маша, Mrs Morphine

+ 1 фото от Маши http://vk.com/indienailpolish



и, о ужас, я совсем забыла сделать фото наших подарочков, которые для нас подготовила компания Dance Legend

они уже второй раз поддерживают наши Лаковстречи и дают нам на тесты и обзоры лаки )

в этот раз они разрешили мне выбрать подарки для нашей встречи самой: я постаралась набрать представителей разных коллекций, чтобы угодить всем: New Prizm, Sahara Crystal, Wow Prizm, Candy Flakes, Magic Sun, Топы для Темных Лаков и ухаживающие средства вроде Peel-Off базы для любительниц глиттеров

надеюсь, всем понравились эти маленькие сюрпризы и от всех нас скажу Огромное Спасибо Dance Legend и в ближайшее время порадую вас ( и себя!!!) свотчами своих обновок ;)

фото я сделала не много, поэтому рада буду дополнить пост вашими фотографиями ;)





21 комментарий:

  1. Настя, а вы можете мне написать на почту, я хотела вас кое что спросить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, написала Вам на тот, что начинается с Rosa )

      Удалить
  2. Какой классный обзор! Мечтаю когда-нибудь попасть на лаковстречу! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если вдруг проездом будешь в Москве - соберемся на внеочередную ;)

      Удалить
    2. Я как последнее позорище в Москве только в Шереметьево бываю) Надеюсь, в скором времени исправлю)

      Удалить
  3. можете пожалуйста скинуть ссылку на девушку с маникюром амбре?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, это я - девушка с маникюром омбрэ ;)

      заглядывайте ко мне в Instagram - я не о всех маникюрах пишу посты, а в Instagram выкладывают почти все )

      мой ник там - letsnailmoscow, ссылка для компьютера - http://instagram.com/letsnailmoscow

      Удалить
    2. я когда пересмотрела ваш блог, так и подумала что вы)
      спасибо!)

      Удалить
  4. Ну как же я вам завидую!!!! Тоже хочу на такую встречу...хнык(
    Девушки и правда все красивые, но Оля Lala вообще такая миленькая!!! Я читаю её блог. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я уверена, что мы встретимся =) тем более, что чем дальше - тем интересней встречи будут ))

      Оля и правда оказалась очень милой )

      Удалить
  5. Очень здорово и интересно! А что там за маникюрные курсы в программе?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а посмотрите у них на сайте - там много информации - http://nano-prof.ru

      Удалить
    2. Что-то я не нашла там про эти курсы... Или они уже закончились?

      Удалить
    3. они, видимо, убрали информацию когда набрали полную группу )

      Удалить
  6. Отличная лаковстреча!) Я бы тоже с радостью пошла на 5-дневные курсы) Жаль у нас такого нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. встреча хорошая была ))

      маникюрные курсы всем! ))

      Удалить
  7. Ой-ой-ой! Хочу к вам на встречу! Думаю, вы шикарно провели время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а приходи к нам на встречу тоже )) Москва?)

      Удалить
  8. Ой)) и я очень хочу к Вам!!! Но я из ТАТАРСТАНА( А можно, как то организовать всё это дело? У нас есть дача в Чёрной грязи по Ленинградке, рядом Живёт Вика Цыганова знаменитая певица, все подробности в личном сообщение)) Моя страница в контакте https://vk.com/lanabert Есть свой блок, не хочу писать, что бы вы не думали что я здесь, что то рекламирую))) Девочки очень интересная Идея Лаковстреча

    ОтветитьУдалить