Translate

обзор лака Rosie от Christina Fitzgerald

17:46 let's nail Moscow 11 Comments

я уже писала, что в последнее стала очень неравнодушна к розовым оттенкам в маникюре

сегодня покажу вам невероятно красивый лак Rosie / Christina Fitzgerald


это мое первое знакомство с этой маркой,

мой оттенок Rosie входит в коллекцию Культура Цвета, состоящую из 67 оттенков лаков для ногтей

Rosie - это хорошо пигментированный крем насыщенного розового цвета, производитель называет его Candy Pink, моя ассоциация - Bubble Gum )


что интересно - в тени цвет кажется чуть припыленным теплым розовым, а на свету появляются холодные блики )

к каждому лаку объемом 12 мл в комплекте идет Bond, обезжиривающее средство для лучшего сцепления ногтя с базой, объемом 9мл. высыхая, оно оставляет на ногтях чуть уловимый приятный аромат парфюма

кисть удобная, в меру упругая и длинная, лак распределяет хорошо

сам лак ложится легко,  текстура хорошая - не густая, но под кутикулу не затекает, для плотного покрытия достаточно 2х слоев. на пузыри не было даже намека )


фото делала вечером, проносив лак целый день - абсолютно не захотелось делать на нем nail art - настолько понравился его чистый цвет ) не смотря на то, что наносила его без базы ( только Bond ) - к концу второго дня ни потертостей ни сколов не было, в носке повел себя отлично )


*лак предоставлен для обзора
продукцию марки в Москве можно найти в магазине ЦУМ


11 комментариев:

  1. Очень красивый цвет! Качество у CF отличное, согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвет меня просто поразил ) и к качеству ни одного вопроса ) молодцы ))

      Удалить
  2. Я хоть и не люблю розовые, но данный представитель довольно привлекательный! Даже попробовала бы такой оттенок на себе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я полюбила их совсем недавно, уж никак не могла раньше представить себя с розовым маникюром ) а в этом чувствую себя более чем комфортно ;)

      Удалить
  3. оооо! Вот это цвет! Супер красиво! Такая сочность!

    ОтветитьУдалить
  4. Хоть я розовый не очень люблю, но этот понравился, красивый) И сама б такой носила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) какой они удачный оттенок создали ;)

      Удалить
  5. обожаю розовые,меня только и тянет на подобные оттенки)этот просто прелесть)

    ОтветитьУдалить