Translate

пост хвастания новыми лаками ( &oterstories, Topshop, Etude House, Sephora )

18:50 let's nail Moscow 6 Comments

к Новому Году ( +/- ) я обросла огромным количеством лаконовинок ( ну еще бы :))) и спешу поделиться радостями и фотографиями с вами )

некоторые марки уже знакомые и горячо любимые, а некоторые я первый раз держу в руках

Topshop nail polishes : Treadbare, Carnival, Milkshake, Green Room, Awol, Lead and Gypsy Night

приглашаю всех под кат

у меня уже был опыт общения с лаками Topshop ( которые почему-то отказываются завозить российские магазины марки ) и я осталась в полнейшем восторге: плотность, цвет, стойкость, кисточка - вот все мне понравилось!

увидев наклейку на крышечках ( 3 за 2 ) сомнения ( хотя кого я обманываю, какие сомнения?! ) расстаяли и я сгребла добрую треть всей палитры ))

знакомьтесь, это они ( слева направо ):

  • Treadbare - серо-бежевый крем
  • Carnival - светло-оранжевый крем с еле заметным перламутром ( я уже успела его использовать для поста про мандариновые ногти - http://nailmoscow.blogspot.ru/2014/01/blog-post_10.html
  • Milkshake - светло-розовый крем, "клубничный коктейль" очень правильное название)
  • Green Room - ярко-бирюзовый крем
  • Awol - синий ультрамарин
  • Lead - мультихром от желтого через сиреневый в зеленый 
  • Gypsy Night - черная база с огромным количеством золотого шиммера и голографического глиттера

лаки &OtherStories я никогда не пробовала, но новое и неизведанное произведение лакового искусства меня всегда манит )

&OtherStories nail polishes : Chintz Jet, Satinet Green, Pique Blue, Lake Orange and Linsey Salmon

ну и дизайн бутыльков … вы и сами видите ) как я могла пройти мимо?)

  • Chintz Jet - черная желейная база с черными же палочками
  • Satinet Green - сине-зеленый дуохром
  • Pique Blue - насыщенный голубой крем
  • Lake Orange - морковно-оранжевый крем
  • Linsey Salmon - лососевый / коралловый крем

корейские лаки Etude House я выиграла в небольшом конкурсе, который спонсировала группа Akemi Shop, которая и прислала мне выигрыш

Etude House nail polishes : #62, #33, #128, #112, base coat, top coat and peel-off base

о мимишной корейской косметике пишут повсюду в интернете, пришел и мой черед с ней познакомиться )

  • #62 - очень светлый ( светлее чем на фото ) лососевый крем
  • #33 - серо-бежевый крем, очень похож на Treadbare от Topshop
  • #128 - черная желейная база с мелким золотый глиттером и малиновым и синим глиттерами покрупнее
  • #112 - прозрачная база с крупным глиттером золотого, серебряного, голубого, зеленого и малинового цветов и мелким глиттером золотого, серебряного, синего, зеленого и красного цветов
  • два следующих прозрачных лака - я подозреваю, что это база и топ, но единственные опознавательные знаки на бутыльках - иероглифы :-/ подозреваю, что розоватый, все-таки, база...
  • pell-off база


Sephora Nail designer top coats : Marble Effect and Black Croco Print 

два декоративных топа от Sephora черного цвета

  • Marble Art - близнец OPI - Black Spotted - "дырявый" водный маникюр в флакончике )
  • Black Croco Print - покрытие, создающее рисунок крокодиловой кожи из трещин


лаков великое множество, даже не знаю с каой стороны теперь к ним подойти )))

какие вам больше всего понравились? какие попробовать в ближайших маникюрах? )

6 комментариев:

  1. С пополнением:) С удовольствием попробовала бы Black Spotted. Даже задумывалась над тем, чтобы попробовать сделать водный маникюр с подобным эффектом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, все-таки лаки с эффектами - это чудо ) я сижу-думаю с чем бы его как-нибудь интересно опробовать ;)

      Удалить
  2. О, у меня есть Сефоровский крокодиловый=)) Классные у тебя обновки!!!)) У меня глаза загорелись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, у меня тоже ))
      спасибо ))
      я и правда не знаю с какой стороны их начинать пробовать ))
      крокодиловый чудо!

      Удалить
  3. Прошу прощения, что не объяснила - розовый это база, все верно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного ) это, в принципе, угадываемо ;)

      Удалить