Translate

он снова это сделал - мой МЧ разрисовал мои ногти #2

14:23 let's nail Moscow 41 Comments

нет, ну это уже решительно несправедливо

почему я ( мы ) не можем рисовать на ногтях как он ( они )?!

разрешила еще раз побаловаться с моим маникюром ( добрая треть подписчиков в Instagram, мне кажется, у меня появилась только благодаря его предыдущему творению )

в этот раз я покрыла ногти разными цветами специально под пожелания "заказчика"

на мне лаки OPI, Topshop…но кого, собственно, волнуют лаки - посмотрите ЧТО он сделал на этот раз )))))


наш маникюр-сафари выполнен в той же технике, что и предыдущее чудо - тонкой ручкой )

я очень боялась покрывать его топом - мало ли - может именно в этот раз рисунок смажется? так что на первом фото он без топа, затем я все же аккуратно покрыла его Seche Vite и далее, тоже по пожеланию "заказчика", покрыла матовым топом )


девочки - слагаем полномочия и уступаем места мальчикам?))

41 комментарий:

  1. Это просто потрясающе! Мой респект твоему любимому:) Ты не могла бы сказать точно, какая именно это ручка? Я, конечно, понимаю, что все дело не в ней, а в золотых ручках кое-кого, но вдруг у меня тоже получится хоть что-то с помощь этого устройства:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в ручке отчасти тоже ) она называется UNI Pin 0.05 - но в Москве я ее не видела
      по сути это просто очень тонкая капиллярная ручка ;)

      Удалить
    2. Извините, что влезаю. Возможно такие ручки продаются в художественных магазинах, они разной толщины ну и чернила к ним покупаются тоже какие захотите. Изограф называется вроде бы.

      Удалить
    3. спасибо за подсказку ))
      вот как раз мой МЧ ( архитектор ) говорит, что они пользовались в институте и рапидографом и изографом и ими врядли получится на ногтях рисовать ) попробовать, конечно, можно, но они по структуре не очень удобны именно для рисунков, скорее для черчения )

      Удалить
    4. Ого! Интересно! А может он тогда скажет, где можно такую ручку заказать?)) *если не сложно^^*
      Просто обычными у меня смазывается под топом рисунок. А тут видимо какой-то секрет в чернилах)

      Удалить
    5. эту мы покупали в поездке, в Стокгольме, в магазине для творчества.
      мне кажется, нужно в Передвижнике или Красном Карандаше спросить капиллярную ручку и посмотреть чтобы на ней была надпись как на нашей "water proof"-водостойкая и/или "fade proof"-без выцветания ;)

      Удалить
  2. Ваааау! Супер красиво! А под матовым топом вообще шедевр! Молодой человек-гений! Хочу такой же рисунок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. под матовым, конечно, прямо как картинка ))

      Удалить
  3. Бесподобно! Искусство на ногтях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, это уже не nail art, это уже просто art ))

      Удалить
  4. Ответы
    1. ой, я уж и сама не знаю как лайки ставить))) пока практикую лайки в виде печенек и кексов на кухне ему выдавать)))

      Удалить
  5. просто нереально красиво, бесподобно, шедеврально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) это и правда очень красиво 0_0

      Удалить
  6. Ответы
    1. у меня тоже ))

      сижу рассматриваю ))

      Удалить
  7. Дайте мне такого МЧ. Шутка))) Как здорово все-таки он рисует. И классная идея с матовым топом. Очень Классно!

    ОтветитьУдалить
  8. очень и очень красиво!!! настоящее искусство на ногтиках! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, это уже совсем другой уровень, это я балуюсь : полосочки-точечки, а он прямо картины рисует )

      Удалить
  9. Искусство!
    Ему можно менять род деятельности и зарабатывать эксклюзивом на ногтях!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага )) будет самым дорогим маникюристом в городе )))

      Удалить
  10. Ответы
    1. просто не понимаю как живой человек может такое нарисовать 0_о

      Удалить
  11. Шедеврально просто! Особенно, под матовым топом.)
    Но я всё-таки надеюсь, что секрет кроется не в гендерной принадлежности, а в таланте молодого человека.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это точно )) вот ведь - талантливый человек талантлив во всем =)

      Удалить
  12. Ооо, как офигенно!!!)))) Супер!!))) Мне с моими способностями можно нервно покуривать в сторонке!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. да )) получилась почти иллюстрация в книжке ))

      Удалить
  14. в очередной раз напишу,что все это очень круто)) еще в Инста любовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) в очередной раз приятно ))
      Инстаграм, конечно, суперудобен если бы не одно но - маленькие картинки без увеличения ))

      Удалить
  15. Не буду повторяться и говорить,что это потрясающе)
    Меня больше интересует вопрос - что же было нарисовано на большом пальце?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на большом ничего не было )
      на растерзание было отдано только четыре пальца ))

      Удалить
    2. жаль)было бы интересно посмотреть кто будет завершать парад зверей)

      Удалить
  16. какие прикольные животные! с матовым топом мне больше понравились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )) да, с матовым они какие-то более "рисованные" ))

      Удалить