Translate

сайт Bornpretty + Mickey Mouse nailart :)

16:50 let's nail Moscow 12 Comments

через некоторое время после моего отзыва на работу сайта Bornpretty -
отзыв о работе сайта Bornpretty / Bornpretty store review - мне пришло письмо от хозяйки этого магазина
в нем она извинялась за работу магазина и вежливо попросила меня удалить мой пост ))
я вежливо отказалась это делать, потому что то, что я написала - это объективная оценка моего опыта заказа и мои читатели имеют право знать, что кроме положительного опыта заказов бывают и не положительные )

Daisy, так зовут владелицу, написала, что ей хотелось бы исправить мое мнение о сайте и предложила мне выбрать несколько позиций для написания обзора

я согласилась и через какое-то время мне пришел конверт с радостями для nail art-а )

сегодня я хочу показать вам Metal Nail Art Decals  ( или charms ) в форме перчаток Микки Мауса  и мой дизайн с ними ))


иногда мне придумывается дизайн и я начинаю "лохматить" свои ящики с красками, кистями, наклейками и чармами, а иногда, как в этот раз, вдохновляют состовляющие и уже от них рождается идея дизайна )

мне сразу понравились эти чармы ( наклейки? )

они представляют собой тонкие плоские металлические формочки размером 3-4 мм, которые легко крепятся на непросохший лак

ссылка на них на сайте Bornpretty store
мультяшный рисунок просто сам напрашивался на ногти )) готовый дизайн я покрыла слоем топа Seche Vite

вот что у меня получилось в итоге :


на самом деле, если бы я собирала заказ на сайте, я бы в любом случае их взяла - 80 шт за 2,59$ это очень и очень не дорого

они приехали в маленьком пластиковом пакетике, но я обычно сразу пересыпаю подобные мелочи в свободное колесо для nail art или в пластиковые контейнеры ( я их, кстати, покупала там же )


Daisy также дала мне код - GHKQ10, используя который любой покупатель получит скидку 10% от заказа, а если по моему коду сделают заказ 10 человек, то Bornpretty проспонсирует giveaway для моих читателей в моем блоге )



*Metal Nail Art Decals предоставлены магазином Bornpretty Store для обзора


12 комментариев:

  1. Маникюр как всегда на высоте! И очень радует, что хозяева сайта решили сгладить твой негативный опыт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, конечно, совсем не ожидала, что они просматривают мой блог 0_0

      и молодцы, что если накосячили - пытаются исправить )

      Удалить
  2. Хозяйка-умница,что извинилась.
    Маникюр забавный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, кто бы мог подумать, а нет - нашла, прочитала )

      спасибо ) мультяшные ногти как подниматель настроения )

      Удалить
  3. Наааастя!!!! Какая красота!!!! Особенно попа Микки Мауса)))))))))) Шучу)
    Я балдею от этого маникюра!!!))) Супер супер супер!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо ))))
      я думала я одна такая, кто от Микки Маусов разных балдеет ))
      а нет ))

      Удалить
  4. Блин, забыла...шапка блога чумовая!!!!)))) Все маникюры помню!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо ) мне тоже нравится очень ))
      когда-нибудь руки дойдут ее до совершенства довести, но пока - я довольная как слон ))

      Удалить