Translate

сравнение Dance Legend - Wow Prism - Road to Nowhere vs. Bullet For My Valentine

13:40 let's nail Moscow 10 Comments

небольшой пост-сравнение двух очень похожих лаков из коллекции Wow Prism от Dance Legend по просьбе Оля Jelly

я уже много раз писала, что считаю эту коллекцию одной из самых удачных у марки )

но есть один нюанс: в ряду из 18 лаков нет ни голубого, ни желтого, ни салатового, ни золотого цветов, но при этом есть несколько очень, ну очень близких оттенков, различить которые можно, наверное, только в бутыльках

в этом мини-посте я сделала фото-сравнение двух невероятно похожих лаков - Road to Nowhere vs. Bullet For My Valentine


Bullet For My Valentine - бордово-коричневая база с большим количеством рассеянного гологрфика, добольно жидная, наносится легко. И в бутыльке и на ногтях при достаточном освещении можно заметить свекольно-красный оттенок

Road to Nowhere - медно-коричневая база с большим количеством рассеянного голографика, не знаю только в моем бутыльке так или нет - но количество голографика явно больше, чем в Bullet For My Valentine и сами хлопья чуть крупнее. По консистенции он также более густой, но наносится беспроблемно



положа руку на сердце - я не думаю что вам в коллекции нужны оба лака - они настолько похожи, что даже на сравнительном свотче отличаются минимально; если вы уже приобрели один из них - то второй вам не нужен

надеюсь этот пост поможет сомневающимся в покупке ;)

10 комментариев:

  1. я думала, какой взять и выбрала Road to nowhere

    спасибо за пост-сравнение)
    ты все дэнсы этой коллекции приобрела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) нет )
      Оля мне их вчера вручила и попросила сделать такой свотч )
      я их завтра возьму с собой и отдам Оле )
      думаю, можешь Road себе забрать ;)

      Удалить
    2. ааа)) просто коллекция шикарная
      у меня пока только Poison есть, еще два жду от Лизы
      в том числе и Road )

      свочти отличные! такая форма ногтей мне у тебя больше все же нравится

      Удалить
    3. спасиииибо ))
      да, мне самой она уже родная, с квадратами как-то не по себе ))

      Удалить
  2. А мне больше по душе пришелся Bullet For My Valentine.В нём не так ярко выражена серебряная половина голографика)

    ОтветитьУдалить
  3. я надеюсь, к лету выпустят еще цветов)) как сделали с песками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! ) там прямо не хватает светлых цветов )

      Удалить
  4. Прикольные у них названия. Bullet for my valentine - название группы, а Road to nowhere - название рок-баллады... #музыкальныйзадротвчате Да и цвета у них интересные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я когда теги в инстаграме ставила - у меня там ногти совсем не в тему были к основному наполнению по этим словосочентаниям ))))

      Удалить